Рене Лакост был французским спортсменом и руководителем компании по производству одежды. Он известен как основатель бренда Lacoste. Его компания является одним из старейших брендов мужской спортивной одежды в мире. Кроме того, Lacoste — один из самых узнаваемых брендов в мире. Одежда этого производителя считается не только эталоном качества, но и признаком отменного вкуса (подробнее — http://www.kremlinrus.ru/article/185/124705/).
Название Lacoste происходит от имени ее основателя – Рене Лакоста. Его имя при рождении было Пьер ЛеКозетт, но он сменил его на Рене, когда стал профессиональным теннисистом. Когда он только начинал свою карьеру, он сам создавал себе одежду для тенниса. Это побудило его основать собственную компанию и производить спортивную одежду для себя и других спортсменов. В 1933 году Рене Лакост выбрал свою эмблему в виде крокодила в качестве корпоративного логотипа, который остается и по сей день.
Бренд Lacoste сегодня
Основная линия компании состоит из футболок, толстовок, свитеров, верхней одежды, брюк и шорт, нижнего белья, а также одежду для бассейна и пляжа всех стилей и типов. Конечно, фирменные рубашки поло всегда в моде — и они доступны в различных цветах.
Разнообразие огромно и растет, и это также относится к обуви. Кроссовки Lacoste популярны благодаря своему легкому и сдержанному стилю. Мокасины снова в моде — и Lacoste выпускает их в стиле, напоминающем о круизах на яхте и победах в теннисе.
Кожаные изделия известны своим высоким качеством и универсальным стилем — кошельки и сумки Lacoste доступны в разных фасонах для мужчин и женщин, прочные и стильные ремни — всегда удачное дополнение к образу, а стильный рюкзак Lacoste подойдет как нельзя лучше. что Город пригодится.
Интересные факты о бренде:
- Рубашка поло была разработана Рене Лакостом, хотя изобретение обычно приписывают Ральфу Лорену, который просто скопировал силуэт и запустил свою собственную линию Polo Ralph Lauren;
- За все время существования бренда логотип менялся всего один раз — в 2017 году в рамках коллаборации с парижским дизайнером M/M, известным по работе с Мадонной.
- Французский бренд стал востребованным и популярным в Соединенных Штатах Америки — в 1952 году компания решила завоевать рынок Нового Света, и сейчас бренд пользуется в США еще большим спросом, чем во Франции. Секрет завоевания Америки заключался в цветных теннисках — до того, как они стали просто белыми.
- На товарный знак подал в суд сингапурский производитель Crocodile Company, который скопировал логотип в явной надежде на хорошие продажи. У подражателей нет шансов, они должны изменить логотип.