Каждый из них крайне желателен: Ferrari 365 GTB / 4 (более известный под ником «Daytona»), Lamborghini Miura P400 S и Iso Grifo. Масштаб их спидометров закрывает число 300 - в 1960-х просто нечто космическое, это было полвека назад! Естественным уединением этой великолепной тройки был Лазурный берег, тогда уже не колония русских олигархов, а второй дом звезд серебряного экрана и богатых с Запада. Просто сладкая жизнь.

Конечно, мы были бы рады переехать с транспортными средствами в эти регионы. Но это все-таки чудо, что нам удалось убедить владельцев ценной классики вытащить их из гаража для теста. Мы решили заменить закатный пейзаж над Сен-Тропе ... восходом солнца в Гамбурге! Чтобы запечатлеть нужный момент в фотографии, нам пришлось вставать очень рано. Однако у нас было больше проблем с засыпанием за день до встречи с Дейтоном, Миурой и Грифо ...

Остается загадкой, были ли эти машины сложнее для простых смертных сегодня или в прошлом. Вам нужно потратить около 550 000 на самый дешевый тест Iso. злотых. Ferrari меняет владельцев более чем на 1 миллион злотых, а Miura - на 1,5 миллиона злотых.

Мы с любопытством рассмотрим документы на автомобили, которые в прошлом могли позволить себе такую ​​драгоценность. Первым владельцем Ferrari был британский рок-музыкант Марк Болан, который в 70-х похитил подростков с такими хитами, как «Get It On» и «Cosmic Dancer». В свою очередь, зеленые Ламборджини когда-то припарковались в гаражах эмира Катара.

На следующих страницах мы расскажем, как сбываются мечты позавчерашнего дня. Вы узнаете, для чего подошли основатели жанра superaute, и лучше ли на них кататься сегодня или просто посмотреть на них. Мы также проверим, какой из них является самым быстрым и лучше всего используется для поездки в аэропорт на собственном самолете.

Ferrari 365 GTB / 4 "Daytona" - автомобиль для плейбоя

„Daytona” z kierownicą po prawej należała kiedyś do brytyjskiego rockmena Marca Bolana. Ten siadał jednak po lewej, bo nie miał prawa jazdy! Ruszanie kierownicą wymaga siły. Lepiej nie zapuszczać się na kręte drogi – to auto na długie proste

Ferrari 365 GTB / 4 "Daytona" - это, впрочем, машина для плейбоя. В конце 1960-х эта модель скандировала эру предмоторных атлетов. И в каком стиле!

Хотя Ferrari 365 GTB / 4 носит прозвище курорта Флорида, он такой же итальянский, как ангелы Боттичелли. Трудно поверить, что работа от имени Pininfarina Леонарда Фиораванти, проектирование «Дайтона» заняла всего неделю. И откуда это название? В 1967 году Ferrari выпустила три опытных автомобиля с обозначением P4 в 24-часовой гонке на Дейтона-Бич.

Они дошли до финиша в своем собственном строю. В Ferrari, однако, название «Daytona» никогда официально не использовалось - оно было изобретено итальянскими журналистами, которым показали прототипы автомобиля через год после знаменитого триумфа. Производство началось в 1969 году и с тех пор название «Daytona» использовалось чаще, чем 365 GTB / 4.

Давайте теперь расшифруем этот технический ярлык: 365 - это смещение одного из 12 цилиндров двигателя. GTB означает Gran Turismo Berlinetta, кузов купе с удобной кабиной. Прямой слеш четыре определяет количество распределительных валов. Двигатель был фактически развитием структуры, используемой с 1947 года в гонках 125 S.

Вы можете почувствовать спортивную родословную за рулем - мотор любит крутиться высоко, хотя он сильно нагружает переднюю ось, ограничивая маневренность. Однако, как только два топливных насоса начинают подавать газ к шести двухдроссельным карбюраторам, красивый мужчина превращается в зверя и тянет вперед. На максимальных скоростях, достигнутых Mercedes S-Class за этот период, водитель Daytona ведет только «четверку», а пятая передача все еще остается в его рукаве. Четырехканальная выхлопная система означает, что она часто тормозит, чтобы уменьшить передачу газа и еще раз нажать на газ - просто для акустического восприятия.

Однако следует признать, что «Дайтона» не является поклонницей узких кривых и серпантина, который так часто встречается на Лазурном берегу. Этой машине нужно пространство, она также доставляет удовольствие на длинных арках с постоянным радиусом. Водитель, когда ему приходится слишком часто и интенсивно поворачивать рулевое колесо, начинает чувствовать себя за штурвалом трактора. Скуси, Энцо - это правда.

Однако давайте не будем столь резкими - благодаря независимой подвеске всех колес и хорошему балансирующему весу (коробка передач была размещена у задней оси), «Дайтона» ведет себя вполне предсказуемо, чего нельзя сказать об Office. Это становится особенно важным при движении со скоростью 270 км / ч.

Ferrari 365 GTB / 4 "Daytona" - короче

С точки зрения инноваций Ferrari 365 GTB / 4 проигрывал своему главному конкуренту из Сант'Агаты. Однако в использовании он оказался гораздо менее капризным, чем слаборазвитая Миура. У него оригинальный корпус, но на 90 процентов удовольствие, которое эта машина доставляет, приходит из-под капота. Звук «V-двенадцать» развивает силу и выглядит так, будто вы не хотите смотреть ни на что другое.

Lamborghini Miura P400 S - Прекрасный Зверь

Przed Miurą centralnie umieszczony silnik napędzał m.in. Forda GT40 i Matrę Djet. Poprzecznie umieszczone V12 było tylko w Miurze. Lamborghini chwaliło się tym rozwiązaniem, prezentując na salonie w Turynie w 1965 r. samo podwozie z silnikiem i ramą, bez karoserii.

Miura с центрально и поперечно расположенным V12 считается прототипом современного суперавто - с акцентом на «прототип». Эта конструкция кажется слишком слабой.

Мы пойдем позже. Давайте сначала наслаждаться глазами. Глаза бегут по необычным изгибам кузова и, вероятно, остановятся на фарах. Да, они вращаются и имеют ресницы. Обода были прикреплены с помощью больших трехруких центральных гаек. «V-12» с поперечным расположением 370 лошадиных сил закрыт заслонкой, которая переносит тепло наружу.

Вы можете насытить только глядя, но почему, так как мы держим ключи в наших руках? Нелегко попасть внутрь Миуры. Когда после небольшой гимнастики удается занять место, он садится на него с непристойно раздвинутыми ногами. Голова бьет по хедлайнеру. Чтобы сесть за руль Miura удобно, вам нужно иметь рост не более 1,70 м и очень длинные руки - спинка сиденья выдвигает положение лежа, но рулевое колесо недостаточно вытянуто. Миура угнетает того, кто водит его еще до запуска двигателя!

Когда животное с двенадцатью цилиндрами оживает, уши начинают болеть, и уважение к машине возрастает. Или это уже страх? 3,9-литровый агрегат работает прямо за спиной водителя, нагревая, вибрируя и заглушая все.

Миура требует жертв. Нечего искать, как и багажник. Этот Lamborghini во всех отношениях ... далек от совершенства. При неправильной настройке карбюратора двигатель может самовоспламениться. Когда топливо в баке заканчивается, передняя ось становится настолько легкой, что Miura игнорирует реакцию рулевого колеса. Лишь немногие могут быть быстрыми в этой машине. Чтобы узнать максимальные возможности Miura, у вас должен быть очень толстый кошелек, стальные нервы и «эти вещи» ... - желательно также крепкие.

Несмотря на все эти недостатки, люди с бензином мечтают о Сити. Это выглядит просто потрясающе. Его очень современный монококовый корпус для тех времен позволяет, благодаря хорошему балансу масс (с полным баком), довольно легко управлять машиной в поворотах. Это Ламбо, который остается нейтральным в течение долгого времени, прежде чем он предсказуемо бросит его обратно. Рулевое управление и тормоза работают очень точно, только крюки механизма переключения передач. Кто-то думал, что шатуны проходят через середину картера.

Фрэнку Синатре однажды в его кабинете была обита кожа его кабины, а ковер заменили оранжевым - так что все это соответствует обстановке его самолета. Если вы хотите стать кем-то, вы покупаете себе Ferrari. Когда вы станете кем-то, вы можете позволить себе Ламборджини, сказал он однажды. По нашему мнению, Miura - это машина для тех, кому не нужна машина для перемещения из точки А в точку Б.

Lamborghini Miura P400 S - короче

Miura открыла новую главу в истории спортивных автомобилей. Форма его корпуса, идея размещения двигателя, его звук и способ управления автомобилем - все это все еще находит последователей. Не секрет, что Lambo - замечательная конструкция, но с недопустимыми недостатками. Это делает Miura еще более увлекательным, но мы также присуждаем очки.

Iso Grifo GL 350 - Ковбой в итальянском горшке

Ma niezbyt znaną nazwę, stylistyka wydaje się tu i ówdzie mało konsekwentna, a jednak Iso okazuje się największą niespodzianką naszego porównania.

Вы когда-нибудь слышали об Исо Грифо? Даже если это не так, пузырек его «V-восьмерки» может показаться вам знакомым - под корпусом дизайна Giugiaro двигатель от Chevrolet Corvette скрыт!

Грифон - древний сказочный персонаж, наполовину лев, наполовину орел. Это имя подходит ему идеально, потому что стиль автомобиля был разработан итальянцами, а его сердце - американский V8. Так что лучшее из двух миров. В отличие от топовой 7-литровой модели, базовый Grifo оснащен Chevrolet 350-сильным 5,4-литровым V8.

История Iso, к сожалению, довольно коротка. Предприниматель Ренцо Риволта мечтал создать спортивную машину, на которую он назовет свое имя. В Брессо, на севере Италии, он управлял компанией, которая производит системы отопления и холодильники. В 1950-х годах он также разработал микрокар, который впоследствии спас BMW - Isetta. Rivolta вложила новый капитал в строительство прекрасной Iso Rivolta 300.

Бывший инженер Ferrari Джотто Биззарини был вовлечен. К сожалению, в 1966 году в возрасте 55 лет Риволта умерла. Его сын Пьеро взял на себя бизнес. Он разделял автомобильную страсть отца, но, к сожалению, у него не было такой хорошей руки для инвестиций. Угловая Lele и 4-дверная Fidia понесли такие большие потери, что в 1974 году компания обанкротилась.

Вернемся к чарам жизни. Из всех доступных версий движка это самая удачная. Эксперты говорят, что многие из этих автомобилей сохранились до наших дней благодаря тому, что двигатели пережили небрежность владельцев, потому что требуют минимального ухода - скажи что-то подобное среди ферраристов! Вам не нужны секретные знания или запчасти на миллион для ремонта двигателя Chevrolet. Это большой плюс.

Кто бы ни имел возможность наслаждаться вращением деревянного руля Iso, он быстро узнает земное, искреннее очарование Grifo. В отличие от конструкции Maranello, этот двигатель развивает мощность с самых низких оборотов, он не хочет, чтобы его выстрелили высоко. Уже на 3,6 тыс. оборотов в минуту, достигается максимум 489 Нм крутящего момента. Короткая коробка передач требует силы, а также перемещения рулевого колеса. Однако при всей своей строгости этот мускулистый автомобиль в итальянском костюме производит впечатление гораздо более утонченного в деталях, чем Ferrari или Lambo. Он работает на удивление проворно.

Это также единственный, который заслуживает того, чтобы называться настоящим GT - даже сегодня вы можете отправиться в классическое путешествие по Европе, не беспокоясь о проблемах. Вам просто нужно полюбить этот эклектичный стиль и привыкнуть к ощущению езды на Harley в индивидуальной одежде с биркой Brioni.

Iso Grifo GL 350 - короче

У него есть неясное имя, стиль кажется непоследовательным тут и там, и все же Iso оказывается самым большим сюрпризом в нашем сравнении. Grifo - американская мощь в итальянской упаковке, ее подвеска ничем не уступает подвеске Ferrari и подходит для повседневного использования. Спокойно булькая, Исо набрал много очков!

Где-то среди снов

Które wybrać, gdy pieniądze nie grają roli? Racjonalnie rzecz biorąc, to zależy, czy najbardziej cenicie sobie design, prowadzenie, czy może jednak trwałość.

Вождение этих автомобилей было для нас метафизическим опытом. Наши уши и глаза сигнализировали о передозировке стимулов.

Любой, кто ценит в автомобилях нечто большее, чем экономию топлива, привлекательные лизинговые платежи и высокую остаточную стоимость, также чувствовал бы себя в нашем месте, как в раю. Хотя остаточная стоимость этих автомобилей также может стимулировать воображение прагматиков.

Миура, «Дайтона» и Грифо, однако, не только радуют глаз, но и являются одними из самых быстрых в пожилом возрасте. Прежде чем фотограф запечатлел их в объектив, все трое смело сражались на нашем испытательном треке между шишками. Что мы узнали о них там?

Начнем с Исо Грифо, потому что это нас больше всего удивило. Iso производила спортивные автомобили всего 12 лет и специализировалась скорее на холодильниках и микроавтобусах. Злющий персонаж в костюме Бертоне убедил нас, жаль, что ему не удалось сделать это полностью в то время, когда он был снят. Его американская «V-восьмерка» обнюхала финансовую элиту - богатые предпочитали итальянскую техническую мысль со многими сложностями.

На рынке подержанных автомобилей Iso всегда находилась в тени конкурентов более известных брендов. А сегодня? Мы заняли второе место в нашем сравнении. Прежде всего, он заслужил это из-за его полезности на ежедневной основе. Его двигатель потрясающий. Это дает вам представление о том, как давно Корвет мог бы ездить, если бы американцы настраивали подвеску, а также дизайн и двигатель

В конце 1960-х годов «Дайтона» считалась динозавром среди спортивных Гран Туризмо. Она закончила такую ​​эпоху, как она, восклицательным знаком. Однако, поскольку у темперамента и звука автомобиля нет срока годности, Ferrari обошла свой V12 "V-восьмерку" Iso. «Daytona» представляет собой вершину очень длинной эволюционной цепочки преддвигателя Ferrari, поэтому она технически зрелая и усовершенствованная - в ней есть именно те функции, которые нужны Office.

Хотя она, конечно, не достигает ловкости конкурента из Сант'Агаты, мы предпочитаем сидеть за ее рулем. Когда "V-12" стреляет и позволяет ей стрелять до 6000 Революции, весь мир, кажется, у подножия этого удивительного GT из Маранелло, который помог сделать курорт Флориды знаменитым.

Миура просто монстр. Его создатели хотели построить гоночный автомобиль, и это был первый суперкар. Внешний вид машины сбивает вас с колен, но характер вождения больше не вызывает такого восторга. Большая часть удовольствия от вождения Miura, которая имеет приличное распределение веса, испорчена совершенно непродуманным салоном и положением водителя.

Однако сначала автомобиль должен быть полностью функциональным. И это, к сожалению, не норма даже для аккуратной копии. Техника Миуры очень слабо развита, и ей часто нравятся шутки. Если бы нам пришлось самим тратить деньги (которых у нас нет), мы бы все-таки поместили Миуру в наш гараж и постарались бы адаптировать свое тело так, чтобы мы могли с комфортом водить его. Этот автомобиль лучше всего работает на все чувства. Это настолько космически, что когда мы за рулем, мы часто ущипнули себя, если не мечтали об этом.

Автомобильные мечты 1960-х годов - Резюме

Gdybyśmy sami mieli wydać pieniądze (których nie mamy), postawilibyśmy w swoim garażu mimo wszystko Miurę i staralibyśmy się tak dopasować nasze ciało, żeby wygodnie móc ją prowadzić. To auto najbardziej działa na wszystkie zmysły. Jest tak kosmiczne, że jeżdżąc nim, często się szczypaliśmy, czy nam się przypadkiem to nie przyśniło.

Ferrari и Iso борются за первое место! Такие поединки были редкостью в тестовых сравнениях. Силовые агрегаты этих автомобилей были созданы в результате совершенно разных мировоззрений. Однако, когда производительность трека имеет значение, побеждает Ferrari, чей V12 имеет гоночные гены. Обе машины, однако, могут говорить о большой удаче: Lamborghini достигла такого понятия, как структурная зрелость, только в конце производства.

Сегодня, однако, мы ценим такие недостатки, потому что они характеризуют этот тип автомобилей как мужские автомобили. Не имеет значения, ездил ли Playboy в 1960-х годах на «Daytona», Grifo или Miura - в каждом случае вождение было гораздо более сложной задачей, чем ежедневная навигация по сегодняшним супераутавтам. Водителю удалось выбраться из-за руля после действительно потной езды!