Вы поворачиваете ключ в замке зажигания и ждете, пока гидропневматическая подвеска поднимет автомобиль после запуска двигателя. Только после такого выступления вы можете начать движение. В свое время GS был самым маленьким автомобилем в мире, который использовал этот тип решения.

Разве пневматика не сломалась? С этим элементом действительно были проблемы, но они касались в первую очередь топовой модели Citroën - DS. Кроме того, они произошли в основном на автомобилях, выпущенных до 1966 года. Когда GS появился в 1970 году, детские болезни уже были излечены.

А сейчас? Даже если что-то сломается в гидропневматике, тогда не должно быть драмы с ремонтом - чаще всего вам необходимо заполнить систему или заменить шланги или уплотнения. Кроме того, гидропневматическое обслуживание дешевле, чем замена пружинных элементов в автомобилях с традиционной стальной подвеской. Стоит помнить, что гидропневматическая подвеска имела гидравлическую систему шасси в сочетании с тормозами.

Поэтому обе системы имели общий регулятор, насос высокого давления и аккумулятор давления. Вы маневрируете на узкой парковке, и, поскольку рулевое колесо слегка поворачивается, вам интересно, протекает ли гидроусилитель руля? Нет, здесь нет такого удобства, но вы должны признать, что маневрирование не слишком сложно.

Путешествуя на Citroën GS, стоит подумать, что может быть лучше в современных внедорожниках, чем в этой модели. Видимость с более высокой позиции оказывается лишь немного лучше, чем через большие окна модели GS. Это оформление? В нормальном положении автомобиля этот размер составляет 154 мм, что является аналогичным значением, как в случае среднего внедорожника. Кроме того, это еще не все, потому что просто потяните рычаг между сиденьями, чтобы кузов поднимался, и это, конечно, увеличивает расстояние между шасси и землей.

В свою очередь, любой, кому нужна большая задняя дверь сзади, имеет универсал или хэтчбек (модель GSA). Когда вы слышите, насколько тихий может работать двигатель-боксер, вы можете спросить себя: почему автомобили больше не производятся с двигателями с воздушным охлаждением? В конце концов, автомобили этого типа имеют меньший вес, также есть меньше частей, которые могут сломаться (радиатор, водяной насос). И конечно - снижение затрат на производство и обслуживание.

Ну, проблема заключалась в плохом отоплении салона. Но другие автомобили с двигателями с воздушным охлаждением также боролись с той же проблемой. Именно поэтому Volkswagen 411, как и современные дизели, имел дополнительный нагрев в стандартной комплектации. Между тем, в Citroën GS этот объект был доступен за дополнительную плату.

В случае с этой моделью у нас сложилась странная ситуация. Сложная гидропневматическая подвеска надежна, в то время как элементы, которые мы никогда не подозреваем, могут сломаться. И это произойдет из-за отказа насоса омывателя ветрового стекла, а в другое время рычаг распределения воздуха в воздухонагревателях салона сломается.

Почему же блестяще построенные машины ломаются в таких неожиданных местах? В конце концов, по этим причинам они плохо оценены позже! Напоследок - почему у многих из этих автомобилей, которые были вехами, сейчас так мало поклонников? В конце концов, GS и GSA построили около 2,5 миллионов, что примерно на миллион больше, чем большие DS и ID. Однако, несмотря на такое большое количество копий, немногие транспортные средства сохранились до наших дней, поэтому эти модели считаются экзотическими. Ответ, к сожалению, болезненный - главная причина исчезновения этих автомобилей - самый большой враг автомобильной промышленности, а именно ... ржавчина.

С другой стороны - ведь не все машины того периода подвергались коррозии и как-то сохранились до наших дней. Citroën GS, к сожалению, не был динамичным автомобилем. Из-за слишком слабых двигателей это создавало впечатление голубя как стандартного ... спокойствия.

Ведь самый мощный силовой агрегат развивал всего 65 л.с. Единственным исключением была версия с двигателем Ванкеля, который генерировал 107 л.с. GS не мог даже притворяться динамичным транспортным средством. Ведь версия до подтяжки лица имела спидометр в виде увеличительного стекла. Это означало, что дети, заглядывающие в припаркованный автомобиль, чтобы увидеть, сколько у него было на метре, видели только черный фон. Только версии подтяжки лица получили традиционные круглые часы. Благодаря этому интерьер выглядел более спортивно.