• Будет легче найти версию седана FSO 125p
  • Только автомобили с начала производства имеют высокое качество
  • Большинство автомобилей, используемых в Польше, были чрезмерно эксплуатированы

Самым популярным вариантом модели 125p был седан, выпускаемый на Жеранской фабрике с 1967 года. Лишь четыре года спустя был представлен универсал, который был запущен в серийное производство в 1972 году. Спустя три года предложение было дополнено пикапом.

Большой универсал Fiat был создан исключительно в нашей стране. Автомобиль отлично вписывается в автомобильный ландшафт Польши. Русалка Босто в 70-х годах уже сильно устарела, и Чук или Ныса обычно являются моделями доставки. С другой стороны, польский Fiat 125p был современным легковым автомобилем, но с практичным кузовом. Эта конструкция также была оценена в Европе. В 1977 году английский журнал "Какой автомобиль?" присудил автомобилю звание автомобиля года в категории универсал весом до 3000 фунтов стерлингов. Большой Fiat победил более 20 конкурентов в этом конкурсе, и его победа была определена лучшим соотношением цены и качества. К сожалению, это качество было на хорошем уровне только в первые годы. Со временем он снизился, и худшими в этом отношении стали копии, выпущенные с 1983 года. В то время срок действия лицензии Fiat истек, и с этого момента он стал FSO 125p.

Описанная копия датируется этим периодом, но благодаря заботе первого владельца она была сохранена в очень хорошем состоянии. Такие транспортные средства следует искать. Это гарантия того, что мы найдем автомобиль в хорошем состоянии и что - если мы продолжим заботиться о нем - мы сможем использовать его каждый день. Тем более, что производительности еще недостаточно, чтобы не стать помехой в сегодняшнем городском движении, и, кроме того, практичность даже на фоне современных построек довольно неплоха. Это в основном относится к зоне погрузки, которая может быть легко увеличена благодаря легкому складыванию заднего сиденья. Затем получается пол длиной 1590 мм и площадью полтора квадратных метра.

К сожалению, практичность во многом означала, что эти автомобили теперь лекарство. Большинство автомобилей, используемых в Польше, эксплуатировались чрезмерно. Другим фактором, который исключил универсал 125p из эксплуатации, является, конечно, коррозия. Многие автомобили были уже настолько ржавыми, что не стоило их ремонтировать. Только сейчас, когда 125р приобрел статус классического и его стоимость возросла, предпринимается попытка реанимировать автомобили в плохом техническом состоянии.

Однако ухаживать за этим автомобилем не так просто. Плита пола состоит в основном из закрытых профилей, что затрудняет техническое обслуживание и весь ремонт.

В настоящее время даже для полной реконструкции продавцы требуют около 3000 злотых. В отличие от седана, в случае универсала, вы не можете сэкономить на поиске автомобиля в Чехии или Словакии - в основном в эти страны экспортировались седаны.

Иногда вы можете найти поместье 125p с синей обивкой и вентиляционным отверстием над задней частью крыши. Это признак того, что мы имеем дело с копией, которая изначально использовалась в качестве скорой помощи. Среди поклонников модели этого типа менее ценятся, чем автомобили, у которых не было медицинского прошлого.

Если кто-то заботится о большом Fiat в хорошем техническом состоянии, и в то же время тип кузова имеет второстепенное значение, мы рекомендуем поискать седан. Таких автомобилей еще много, разных периодов производства. Цены на хорошо сохранившиеся копии с окончательного периода производства больше не являются низкими, но они также не доставляют вам головной боли. Автомобили, которые предвещают будущее, в большинстве случаев стоят около 15 000. злотых. Стоит искать модель с термометром спидометра, а не с круглыми манометрами (с июня 1988 года).

Хотя найти большой универсал Fiat не будет легкой задачей, с запасными частями все еще нет серьезных проблем. Компоненты для техобслуживания все еще существуют в автомобильных магазинах. Хотя их цены выше, чем несколько лет назад, они все еще не слишком высоки. Ситуация выглядит хуже с частями тела, аксессуарами и внутренней отделкой. Спасение может быть связано с людьми, у которых все еще есть оригинальные части, похороненные.

Производство автомобиля было завершено в июне 1991 года. Всего было создано 1445699 автомобилей, и последний был универсалом вишневого цвета.