• Двигатель позади сидений, но перед задней осью, плюс задний привод и колесная база 2430 мм - это делает путешествие на этом автомобиле удивительным опытом
  • Гонки Renault 5 не только быстрые. Также важно, чтобы сложная техника была вставлена ​​в корпус популярной модели
  • Водители, которые серьезно заинтересованы в этом автомобиле, должны обратиться за помощью к специалистам

Еще до того, как он появляется, вы можете услышать скрип, рычание и шум двигателя. Это информация о том, что Renault 5 Turbo появится прямо за углом. Между тем, за рулем этого автомобиля вы можете почувствовать себя легендарным гонщиком Жаном Рагнотти на пути к победе в ралли Монте-Карло в 1981 году. Хотя он и победил в этом выбывании, было уже слишком поздно добиваться успеха во всей серии чемпионатов мира. Это потому, что этот зверь появился в то время, когда демоническая группа B, в которой он участвовал, была уже подавлена. Из соображений безопасности правила изменились, и его время подходило к концу.

Еще до того, как он появляется, вы можете услышать скрип, рычание и шум двигателя. Это информация о том, что Renault 5 Turbo появится прямо за углом. Между тем, за рулем этого автомобиля вы можете почувствовать себя легендарным гонщиком Жаном Рагнотти на пути к победе в ралли Монте-Карло в 1981 году. Хотя он и победил в этом выбывании, было уже слишком поздно добиваться успеха во всей серии чемпионатов мира.

Это потому, что этот зверь появился в то время, когда демоническая группа B, в которой он участвовал, была уже подавлена. Из соображений безопасности правила изменились, и его время подходило к концу. В наружном зеркале заднего вида вы можете увидеть огромные арки задних колес, скрывающие чрезвычайно широкие колеса. В разработке мурашки по коже, Renault 5 Turbo может легко конкурировать с Ferrari. При попытке на трассе он также показывает глупость и не сдается легко. Оказывается, этот французский монстр с центрально расположенным двигателем всего на секунду медленнее итальянской модели под знаком прыгающей лошади.

1.4-литровый бензиновый двигатель с наддувом с механическим впрыском топлива K-Jetronic использовался для управления французским автомобилем. Расположенный в центре блок был сделан из легких металлов. Компрессор Garetta обеспечивает заряд в 0,86 бар. Чтобы разогнаться до «сотни», требуется чуть менее 7 секунд, но из-за большой лобовой площади максимальная скорость составляет «всего» 201 км / ч.

Перед ним водитель ... 10 глубоко посаженных часов, которые получили светло-оранжевый оттенок - типичный автомобиль 70-х годов. За сиденьями, где обычно расположены заднее сиденье и багажник, мощность дикого двигателя кипит.

Первоначальная «пятерка» модели 1972-74 годов также появилась в версии Turbo. Водитель переключил 5-ступенчатую коробку передач, адаптированную для Renault 30 TX, на 60 процентов. масса автомобиля была на задней оси.

Двигатель Renault 5 Turbo устанавливается по центру, а не спереди, как в стандартном автомобиле, привод в свою очередь переносится назад, а не вперед. Кроме того, дверь и крыша выполнены из алюминия, а колесные арки, бампера и капот - из пластика. Действительно, Turbo «пятерка», кроме похожего внешнего вида кузова (и, конечно, логотипа Renault на капоте), имела мало общего с серийной моделью для езды по городу.

Автомобиль заставляет водителя наслаждаться своим агрессивным характером и адским звуком силового агрегата. Когда педаль акселератора сильно нажата, задние ролики начинают вращаться, и начинается турбо веселье. Особенно на мокрой дороге двигатель с наддувом в сочетании с задним приводом может поднять вам настроение, и вы должны быть осторожны, чтобы автомобиль с короткой колесной базой не вращался. Транспортным средством оказывается чрезвычайно сложно управлять. В такой ситуации его могут полностью использовать только настоящие виртуозы управления, такие как Жан Рагнотти.