Когда нужен капитальный ремонт двигателя

Все детали автомобиля, в том числе двигатель, со временем изнашиваются. Как бы вы ни старались продлить срок бесперебойной работы автомобиля с момента его покупки, все равно наступит момент, когда капитальный ремонт мотора неизбежен. Ремонт включает в себя разборку и очистку всего двигателя, капитальный ремонт всех деталей и замену дефектных участков. Так ремонт двигателя в Москве осуществляет автосервис KraftTech. здесь также предоставляются услуги диагностики и все виды ремонта транспортных средств.

Предпосылок для необходимости ремонта двигателя много, некоторые можно увидеть сразу, а некоторые выявить при его диагностике.

Прежде чем перейти к тому, что требуется для ремонта двигателя, важно знать, когда и почему выполняется конкретный ремонт дизельного или бензинового двигателя. Начнем с того, что ремонт силового агрегата включает в себя его разборку, чистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и устранение неисправностей всех узлов. В последующем осуществляется замена или ремонт изношенных деталей в зависимости от степени износа, тяжести повреждения. В ряде случаев производится полировка коленчатого вала, растачивание или футеровка блока цилиндров, обработка каналов системы масла и охлаждения, ремонт коленчатого вала и т.д. В остальных случаях можно избежать каких-либо вышеназванных процедур.

Когда необходим капитальный ремонт двигателя?

Владельцам автомобилей с двигателями внутреннего сгорания рекомендуется ремонт при плановой замене по следующим направлениям:

  • Свечи зажигания имеют обильный белый нагар с металлическим оттенком.
  • В камере появился засаленный черный нагар. Это свидетельствует о выходе из строя цилиндро-поршневой группы мотора.
  • Потребность в расходе топлива значительно увеличилась.
  • Двигатель внутреннего сгорания досаждает водителю лишним шумом во время движения автомобиля.
  • При запуске двигателя, у автомобиля проблема, датчик системы смазки глохнет при работе, свидетельствует о снижении давления, горит контрольная лампа.
  • Слышен лязг карбюратора.
  • Двигатель работают неравномерно.
  • Двигатель теряет мощность.
  • Потеря компрессии в цилиндре.
  • Требуется значительно больше смазки, чем раньше.
  • Низкое давление масла в системе.
  • Двигатель перегревается.
  • Из выхлопной трубы идет неравномерный оттенок дыма или выхлоп приобретает синеватый цвет.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3anacka.ru
Добавить комментарий