• Полировка фар? Мало кто знает, как это сделать
  • Отражатель - это тот элемент, который оказывает наибольшее влияние на качество дорожного освещения.
  • Цена на регенерацию зависит от материалов, из которых изготовлен отражатель, и от степени сложности его изготовления, а также от действий, которые могут или должны быть выполнены

Хьюберт Куджер ремонтирует оптовые фары, используя машины, унаследованные от его отца, который в свое время производил тракторные фонари. Обычно не очень старые лампы регенерируются, снимаются с автомобилей, считаются «текущими» - они изнашиваются быстрее всего, потому что они пластиковые. Пластиковый абажур, пластиковый отражатель - один легко царапается и тускнеет от камней, другой осмает, плавится, теряет серебристое покрытие. С другой стороны, с пластиком легко работать - он легко полируется, легко готов к нанесению новых покрытий. Однако прилипать к нему сложно - производители следят за тем, чтобы они были одноразовыми, и иногда, когда пластиковый элемент плавится, на самом деле нечего экономить.

Фары будут отремонтированы, если они оригинальные

Это отличается от старых фар. Рассчитанные обычно для дюжины или около того или двадцати лет использования, они имеют стеклянные жалюзи, металлические отражатели, во многих случаях они построены таким образом, что их можно легко развернуть, а затем собрать. Запасные части доступны для многих - зажимы, винты, уплотнения. Однако материалы, из которых они изготовлены, труднее обрабатывать.

Полировка фар? Мало кто знает, как это сделать, и, если они уже знают и могут, подобно Хьюберту Куджеру, держать технологию в секрете. Много с этим работаю, и когда у кого-то нет опыта, на нем остаются разбитые стекла или кратеры. И это стоит немного - если у вас есть прожектор стоимостью 150 злотых, то тут ничего общего. Но если ваш автомобиль все еще имеет оригинальные фары, и вы либо не хотите помещать в него дешевые замены TYC, либо оригинал стоит целое состояние, либо новые лампы вообще не доступны, регенерировать их - очень хорошая идея.

Когда можно починить фары?

Матовый или даже черный отражатель? Нет проблем - старое покрытие полностью удаляется, чтобы нанести новое. Поцарапанное, разбитое камнем стекло? Конечно, их можно отполировать в разумных пределах. Тысяча микроскопических крышек удалит и приобретет почти идеальные свойства гладкости, прозрачности, внешнего вида и освещения, но одна крышка наизнанку или почти наизнанку дисквалифицирует стекло.

Совет: старые линзы фар имеют свою ценность, просто отполируйте их, чтобы они выглядели как новые. Если вы ищете новый абажур, вы можете также купить старый абажур и заказать его полировку, если она была оригинальной. То же самое относится ко всем фарам. Когда дело доходит до заводских пломб, обычно не о чем беспокоиться. Они вырезаны «из метро», выполняют свою функцию, снаружи не видно неоригинальных решений. В любом случае, даже производители оригинальных деталей иногда неоднократно модифицировали мелкие детали во время производства, чтобы устранить оригинальные дефекты или избавиться от затрат - небольшие внутренние изменения не стоит беспокоить.

Как правило, владелец предприятия по ремонту фар не ремонтирует дешевые запчасти или неоригинальные детали. Старая 25-летняя пластиковая рама отражателя Hella или Bosch позволяет отделить стекло, не осыпается, а оригинальное стекло не имеет недостатков, которые при растрескивании вызывают его растрескивание. В свою очередь, неоригинальные лампы, во-первых, ломаются при попытке разобрать, а во-вторых, для них нет запасных частей.

Небольшое место и от

Отражатель - это тот элемент, который оказывает наибольшее влияние на качество дорожного освещения. Иногда это кажется почти хорошим, и все же лампа светит плохо. Если это отражатель ближнего света, то наиболее распространенным недостатком является меньшее или большее матовое пятно в верхней части отражателя, прямо над лампой. Пятно быстро увеличивается, вы не будете его мыть, вы не будете фиксировать его точечно - отражатель должен быть полностью повторно металлизирован.

В случае съемных отражателей отражатель можно удалить самостоятельно и отправить на регенерацию (если вы не хотите полной регенерации отражателя или у вас ограниченные ресурсы). Когда отражатели встроены в лампы (приклеены) к стеклу, лучше этого не делать. Даже если вы можете снять или отрезать отражатель, возникнет проблема с последующим склеиванием этих элементов. Специалист должен заботиться о такой лампе от начала до конца.

Регенерация отражателя, если он металлический (и обычно в старых автомобилях), начинается с его дубления, а затем пескоструйной обработки. Следует понимать, что если отражатель подвергается коррозии, так что после очистки он создает отверстие, то нет шансов на регенерацию; однако, это происходит только в действительно старых автомобилях с чрезвычайно поврежденными лампами). Отражатель, с которого были удалены все старые покрытия, покрыт грунтовкой в ​​упрощенном виде: он идет в химическую ванну, а затем высушивается. И так 2-3 раза.

Вакуумная металлизация фар

Сама металлизация происходит в специальных барабанах, которые включают даже несколько десятков маленьких отражателей, несколько десятков средних или, например, один большой - от локомотива. Операция длится столько времени, сколько требуется насосу для создания соответствующего вакуума в камере. Затем алюминиевые провода, помещенные внутри, нагреваются, которые немедленно «тают» в воздухе, и материал, из которого они сделаны, покрывает ровный зеркальный слой всех элементов, помещенных внутри - в основном, отремонтированный отражатель. В принципе, вы можете сразу открыть дверцу устройства и снять готовое изделие - новые старые детали лампы.

Пластиковые и металлические компоненты металлизируются одинаково. Это могут быть внутренние части рамок фар или другие вещи, совершенно не связанные с лампами. Долговечность покрытия должна быть такой же, как и для новых элементов. Осталось собрать лампу: во многих случаях самые слабые элементы - это зажимы, ручки, регулировки, уплотнения, хотя есть и лампы, которые обычно можно раскладывать и складывать даже после 25 лет.

Например, Mercedes, учитывая, что когда-нибудь могут возникнуть проблемы, предсказал альтернативу заводским защелкам и обозначил на корпусе лампы, куда вставлять винт, который может заменить сломанную защелку. Специалисты заменяют некоторые поврежденные детали универсальными, они могут получить некоторые элементы, для некоторых марок их можно купить в дилерских центрах или на Allegro.pl. Печати обычно могут быть сделаны дополнительно. Фабрично склеенные компоненты легко снова склеиваются.

Перед установкой новой старой лампы

Снятие фар - это возможность очистить окружающие элементы и защитить их от коррозии. Во многих случаях пылесос или компрессор будет полезен для продувки полостей сжатым воздухом - в этих местах всегда накапливаются листья, песок и другие примеси, препятствующие оттоку воды и вызывающие коррозию. Если какой-либо из винтов при снятии отражателя оказал большое сопротивление и заржавел, стоит сделать все, чтобы не собрать его, а заменить его на новый, по меньшей мере сопоставимого качества. Небезопасные зажимы и крепления следует заменить новыми - сделайте так, как если бы лампы в вашем автомобиле прослужили еще 25 лет.

Сколько стоит регенерация фар?

Цена на регенерацию зависит от материалов, из которых сделан отражатель, а также от сложности его конструкции и действий, которые могут или должны быть выполнены. Металлизация одного отражателя, если мы снимаем его с лампы, стоит от 50 до 90 злотых. Полировка и лакирование пластикового абажура стоит около 75 злотых, но шлифование большого стеклянного абажура требует затрат в 120 злотых, то есть того, что часто стоит заменитель среднего качества.

В некоторых моделях (например, Mercedes W201, W124) стоит снять и покрыть лаком раму - тогда цена вырастет еще на 150 злотых. Однако это все же намного дешевле, чем покупка лампы новой марки, которая - если вам не повезло и она была изготовлена ​​несколько лет назад, очень долго после выпуска модели - может значительно отличаться от качества детали, установленной на заводе. В случае более простых ламп (один отражатель, один большой плоский абажур) стоимость комплексной регенерации составляет 180-250 злотых.