Удивительно, что есть машины, за которыми скорость 50 км / ч может показаться ошеломляющей! Одним из них, безусловно, является Quadix Buggy. Этот автомобиль управляется как классический внедорожник с прикрепленными полноприводными и осевыми замками. Тем не менее, это определенно громче и воздушнее, если мы не хотим прятаться за искаженным видом двери из брезента. Короче говоря, легкий, весом всего 770 кг. Багги беспощадно грохочет, в случае с протестированным нами устройством он подчеркивает спортивный выхлоп со звуком эндуро.

Он легче автомобиля, но не такой шаткий, как квадроцикл. Китайский производитель «развлекательных» автомобилей Xingyue модели Buggy вписался в брешь на рынке. Строительные решения были заимствованы из небольшого автомобиля Chery QQ, автомобиля, технически связанного с Daewoo, а затем и с Chevrolet Matiz.

Chery - это лишь слегка оптически измененный Matiz. Так же, как оригинал, GM инициировал продолжающийся случай плагиата. «Мы знаем клиента, который установил коробку передач Matiz для Quadix», - говорит Йорг Браун, директор Xingyue-Importers Quadix в Бамберге. В этом городе команда из 12 человек, прежде чем перейти к торговой сети, тщательно проверяет и устраняет любые недостатки и дополняет оборудование каждого Quadix, импортируемого в Германию.

Несколько лет назад мы познакомились с моделью Quadix 800. С тех пор автомобиль сильно изменился. Теперь он имеет четыре вместо трех цилиндров, 64 вместо 50 лошадей, кабину, похожую на автомобиль, водонепроницаемую аудиосистему от Clarion, дверные ручки изнутри, светодиодное освещение, высококачественные литые диски Borbet и шины AT от Yokohama вместо баллонных шин, типичных для квадроциклов.

Quadix может быть модернизирован до уровня комфорта легкового автомобиля. К сожалению, вы должны платить за все. Обогрев составляет 689 евро, обогрев сидений 249 евро, 499 евро со складной жесткой крышей, задние и боковые двери закрыты брезентовыми дверьми 1199 евро, запираемое хранение 66 литров - это еще 139 евро. Список может быть расширен. Это дороже, чем Suzuki Jimny, но визуально и акустически - более эффектно.

Quadix Buggy 1100 4x4

Он также оснащен внедорожным оборудованием (лебедка и замки диффузора на обеих осях установлены в стандартной комплектации) и может быть зарегистрирован как «сельскохозяйственный или лесной трактор». В Германии это дает много преимуществ. Налог на автотранспортные средства ниже, он не должен соответствовать строгим нормам выбросов выхлопных газов и техническим требованиям. Примером является луч света над рамой ветрового стекла, который в этом случае является законным и может быть подключен.

Подвеска багги производит положительное впечатление. Во время наших поездок для фотографий на трассе для мотокросса амортизаторы работали под максимальной нагрузкой. Они перенесли это без каких-либо повреждений, как и суставы подвески. Однако многие его компоненты требуют частой смазки.

По информации импортера, клиенты - это почти половина тех, кто ищет полезные приложения (к нему можно прикрепить все аксессуары - от снегоочистителя до дровокола) и ищет удовольствия. В любом случае они передвигают транспортное средство, которое привлекает внимание наблюдателей.

Quadix Buggy 1100 4x4 - технические характеристики

Двигатель R4 бензин
Емкость 1083 см3
Мощность 64 км / 6000 об / мин
Макс. Крутящий момент. 90 Нм / 3500-4000 об / мин
Коробка передач ручная, пятиступенчатая
Драйв 4x4 (на передних колесах фиксировано, на задних съемных)
Дорожный просвет 230 мм
Подвеска независимые пружины (p / t)
Тормоза диск (п / т)
Цена EUR 15 803