• Длина GLB составляет 4,63 м, что всего на 2 см меньше, чем у GLC с более высоким положением, и имеет больший ствол
  • Угловая форма кузова автомобиля имеет ряд практических преимуществ
  • Активированный помощник лозунг «Эй Мерседес» является одним из самых умных решений для этого типа & NBSP; автомобили, но упорно игнорирует слишком много запросов

Означает ли появление этого углового GLB с высокой и просторной задней частью конец тенденции купе внедорожника? О нет, не так быстро ... Просто Мерседес поздно понял, что GLA слишком тесная для семейного автомобиля и нет ничего, что могло бы конкурировать с более функциональным BMW X1. В прицеле маркетологов есть даже VW Tiguan, и это также в версии Allspace - отсюда 3-й ряд для мини-сидений (PLN 3 681) в GLB.

Новый внедорожник Mercedes основан на компактных компонентах, но при длине 4,63 м он всего на 20 мм короче, чем GLC с более высокой позицией, и даже на 14 мм выше. Разница в колесной базе составляет 44 мм в пользу GLC - в этой ситуации ее следующему поколению придется расти, потому что семейство компактных Mercedes медленно растет.

Ситуация схожа по стилистике, немного напоминает старый кузов GLK. Ключевым отличием является ширина салона, но вы не почувствуете на 5 см больше в GLC слишком сильно. GLB невероятно просторен, сзади он предлагает даже немного больше пространства для колен. Диван на направляющих имеет регулировку 14 см, также можно установить угол наклона спинки. И даже когда вы двигаете его максимально вперед (таким образом, получая дополнительно до 130 литров в багажнике), водитель и пассажир ростом 180 см будут сидеть друг за другом. Недостатком функционального дивана, однако, является относительно короткое сиденье и недостаточное профилирование - взрослым удобнее сидеть в GLC.

Mercedes GLB 250 4Matic - комфортная посадка и крепление детей в автокреслах

Однако, с эргономической точки зрения, у GLB есть еще один туз в рукаве: корпус на 56 мм уже, что делает парковку и выезд из машины в труднодоступных местах немного легче. Из-за того, что пороги полностью закрыты дверью, вам не нужно делать такой большой шаг и нет риска испачкать ваши ноги. Высокая задняя дверь обеспечивает удобный доступ, например, к ребенку в автомобильном кресле.

Вертикальная задняя дверь имеет электрический привод последовательно. Сзади это 570 литров пространства (с набором диванов в 50 мм от крайнего заднего положения) - на 20 литров больше, чем в GLC. Спинка складывается из 3 частей, но, к сожалению, вы не можете сделать это из багажника - вы должны тянуть петли на сиденьях. В испытательном образце не было сидений 3-го ряда, поэтому у меня нет оснований оценивать, насколько правдивым является утверждение Mercedes о том, что «пассажиры будут удобно сидеть до 169 см в высоту».

Mercedes GLB 250 4Matic - действительно ли система голосового управления настолько умна?

Кабина соответствует тому, что мы знаем из других компактных моделей Mercedes. Сенсорный интерфейс системы MBUX дает большие возможности, но также требует терпения, точности и внимания. В ситуациях, когда вы хотите быстро что-то переместить, вы можете попытаться сделать это голосом. Активированный помощник лозунг «Эй Мерседес» является одним из самых умных таких решений в автомобилях, но и многие упорно игнорировали мои просьбы, в том числе, например. Как прозаично, как «очередь на радио Campus» или «призыв к своей бабушке.» Она без проблем рассказала прогноз погоды, поняла навигационные адреса и по просьбе рассказать шутку сказала: «Извините, но мне нужно сосредоточиться на дороге».

А как насчет связи водителя с системами тяги и ходовой части? Несмотря на 224 лошадей под капотом, очень правильное, безопасное управление и стиль AMG, GLB 250 4Matic не провоцирует быструю езду. Без нервозности это позволяет использовать 350 Нм, доступные при 1800 об / мин, что означает, что при повседневной езде редко можно завинчивать двигатель выше 3000.

Mercedes GLB 250 4Matic - форма кузова и увеличение массы сгорания

Несмотря на это, GLB 250 любит топливо и имеет значительную массу 1783 кг, и, возможно, виновата форма тела. На шоссе при движении «против ветра» 2-литровому двигателю понадобилось 10,5 л / 100 км, а «с ветром» на том же участке и на сопоставимой скорости - всего 8,8 л. Стоит добавить, что при 140 км / h частота вращения коленчатого вала составляет всего 2100 об / мин. Выше 4000 оборотов дрон становится чистым.

В городе спуск ниже 9 л / 100 км возможен только при очень ровном движении и спокойной езде, утренние поездки будут ближе к 13 л / 100 км. Самый низкий расход был зафиксирован во время очень равномерной езды по скоростной автомагистрали - 6,8 л / 100 км. На национальной дороге со случайными обгонами грузовиков я уже достиг результата 7,6 л.

Двойное сцепление с восемью скоростями во время взлета вызывает небольшую, но не раздражающую задержку. Он добросовестно переключает передачи, хотя в ручном режиме он иногда игнорирует инструкции, данные сменщиками - еще один минус, который препятствует использованию этих 224 л.с. «холостяком».

Mercedes GLB 250 4Matic - эффективная система 4x4

Даже при более быстром старте привод 4x4 не позволяет потерять сцепление передним колесам - многодисковая муфта быстро получает команду закрепить и переместить привод назад. Эффект измеряется нами 6,8 с от 0 до 100 км / ч, и в этой ситуации на мгновение вы чувствуете влияние GLB на «генетику передних колес» - то, чего вы не испытаете в GLC.

Система рулевого управления работает хорошо, хотя она реагирует на поворот рулевого колеса более мягко, чем его младшие братья и сестры, и не так точно, как GLC. Возможно, если бы эта копия имела дополнительное переменное передаточное число и регулируемые амортизаторы, это принесло бы больше удовольствия. Стандартная подвеска имеет довольно жесткие стабилизаторы, что эффективно уменьшает движения высокого кузова. Он преодолевает дыры GLB твердо, без шума, но, например, через пороги класса B замедляется более мягко.

Mercedes GLB 250 4Matic - как дела на асфальте?

Хотя Mercedes дает только 135 мм дорожного просвета, GLB не боится легкой местности. Вместе с приводом 4x4 (9 500 злотых) мы получаем помощника на спуске и режим бездорожья: он блокирует распределение крутящего момента между осями в соотношении 50:50, заставляет коробку передач удерживать более низкие передачи дольше и регулирует ESP и ABS соответственно для поверхностей с более плохим сцеплением.

Mercedes GLB 250 4Matic - нам это нравится

  • Просторная и функциональная кабина
  • Большой багажник
  • Гибкий двигатель
  • Хорошая производительность
  • Рабочая коробка передач
  • Удобные передние сиденья

Mercedes GLB 250 4Matic - нам это не нравится

  • Большой тормозной путь на зимних шинах
  • Плохое профилирование дивана
  • Немного благородного пластика в нижней части кабины

Mercedes GLB 250 4Matic - наше мнение

Удивительно, насколько просторной модель заклинала Mercedes на основе ее компактной платформы. GLB может больше всего угрожать GLC, пока у него не появится более значительный преемник. Интересно, что они оба играют на одном и том же, довольно высоком уровне цен. GLB больше ориентируется на практические особенности, он более вместительный. Однако под капотом дизель кажется более разумным выбором.

Mercedes GLB 250 4Matic - размеры

Фото: Авто Мир
Mercedes GLB wymiary

* после перемещения переднего сиденья назад на метр от педали тормоза (это соответствует настройке для водителя среднего роста)

Mercedes GLB 250 4Matic - наши тестовые измерения

Разгон 0-50 км / ч 2,4 с
0-100 км / ч 6,8 с
0-130 км / ч 10,9 с
0-160 км / ч 16,8 с
60-100 км / ч 3,7 с
80-120 км / ч 4,7 с
Фактическая масса / полезная нагрузка 1783/422 кг
Распределение веса (спереди / сзади) 57/43 процента
Avg. Развороты (влево / вправо) 11,7 / 11,7 м
Торможение от 100 км / ч (холодные тормоза) 45.4 м (зимняя резина)
Торможение со 100 км / ч (горячие тормоза) 46,4 м (зимняя резина)
Шум в салоне при 50 км / ч 55 дБ (A)
на скорости 100 км / ч 63 дБ (A)
со скоростью 130 км / ч 67 дБ (A)
Тест горения (95 окт) 8,8 л / 100 км
Покрытие 680 км

Mercedes GLB 250 4Matic - технические характеристики

Двигатель: тип / цилиндры / клапаны бензин, турбо / R4 / 16
Настройка двигателя сбоку спереди
Поставка прямой впрыск
Сроки привода цепь
Смещение (см3) 1991
Мощность двигателя (л.с. / об / мин) 224/5800
Макс. Мама. (Нм / об / мин) 350 / 1800-4000
Коробка передач автомобили. 2-сцепление 8b
Драйв 4x4
Ускорение 0-100 км / ч (с) 6,9
Максимальная скорость (км / ч) 236
Средний расход топлива (л / 100 км) 8,5 (согласно WLTP)
Выбросы CO2 (г / км) 192
Стандарт выбросов выхлопных газов Евро 6d ISC-FCM
Багажное отделение (л) 570-1805
Объем топливного бака (л) 60
Тест шин и модель. автомобили Dunlop SP Winter Sport 3D MO
Тест размера шин. автомобили 235/50 R 19

Mercedes GLB 250 4Matic - оборудование

Версия GLB 250 4Matic AMG Line
7 подушек безопасности S
Светодиодные прожекторы S
Автомобильный кондиционер 2 зоны S
Мультимедийная система MBUX S
2 экрана 10,25 дюйма 9 156 злотых
Apple CarPlay и Android Auto 1472 злотых
Спортивные сиденья с подогревом S
Электрически регулируемые сиденья 3853 злотых
Ключ приближения 1767 зл.
Электрически управляемый демпфер S
Помощник слепой зоны 2,208 злотых
19-дюймовый. литые диски S

Mercedes GLB 250 4Matic - цены и гарантия

Базовая цена описанной версии 208 561 зл.
Механическая гарантия 2 года
Перфорированная гарантия 30 лет
Отзывы каждые 20 тысяч км или год
Цена тестируемого предмета 245 301 зл.