В последние месяцы компактный класс стал многолюдным и шумным. Мы имеем в виду премьеры новых поколений популярных моделей, которые не собираются выпускать на рынок вездеходы и кроссоверы. Только в VW Group появились новые версии таких автомобилей, как Volkswagen Golf, Skoda Octavia или Seat Leon, и через минуту Audi A3 Sportback поступит в продажу. Самая благородная модель построена на MQB.

Новый Audi A3 Sportback - с генами Golf VIII

Да, он делится многими техническими решениями со своими братьями и сестрами, но Audi обещает, что, как и первое поколение 1996 года, оно выделялось в толпе по стилю и изяществу, а четвертое было оснащено атрибутами, которые позволят ему привлечь к себе внимание. Концепция верна, хотя задачу не так легко реализовать. Потому что конкуренция в форме BMW 1 серии и Mercedes A Class, и даже VW Golf, очень сильна, и времена также более трудные. К счастью, из всего, что стоит за MQB, Audi выбрала лучшие кусочки и приправила A3 таким образом, что машина бросается в глаза.

И действительно, тест-драйвы подтверждают, что процедура прошла успешно и А3 может похвастаться соблазнительным стилем. Само изменение формата мало, потому что, как мы писали во время первой презентации модели («A (» 11-12 / 20), новое поколение всего на 3 см шире и длиннее предыдущего, сохраняя ту же высоту. Тем не менее, выразительная передняя часть с массивной решеткой на одной раме, светодиодные фары и дневные ходовые огни (со своим собственным дизайном в каждой версии автомобиля) или наклонная С-стойка в тандеме с поднимающейся нижней линией окон придают силуэту более динамичный характер. А3 создает впечатление, что он стоит более уверенно на дороге и в любой момент готов к хищному, быстрому прыжку.

Позитивные эмоции сопровождают водителя и после того, как он занял место в салоне. Кабина явно ориентирована на водителя, который имеет в своем распоряжении читаемые цифровые часы с диагональю 10,25 дюйма и 10,1 дюйма или опционально даже 12,3-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Под последней находятся кнопки для управления кондиционером, режимами езды Drive Select и помощниками при парковке, поэтому вам не нужно заходить в специальное меню. Рядом с рычагом переключения передач была кнопка запуска двигателя и сенсорный экран для аудиосистемы, который заменил ручку, использованную один раз. Я должен признать, что через некоторое время привыкнуть к нему, использовать кончик пальца оказывается очень легко.

Интересная стилистическая процедура заключается в размещении вентиляционных решеток рядом с цифровыми часами и установке декоративной полосы по всей ширине панели приборов, которая гармонирует с хромированными деталями на консоли между сиденьями и дверью, подчеркивая спортивную и элегантную атмосферу интерьера. Качество материалов, традиционно в случае Audi, не вызывает никаких возражений, равно как и список удобного и заботливого оборудования для путешественников. Места для пассажиров и их багажа практически такие же, как и в предыдущем.

Новый Audi A3 Sportback - премиальная динамика

Во время тест-драйвов у нас была версия 35 TFSI, то есть 1,5-литровый 1,5-литровый турбированный бензин с автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач S tronic. Этот тандем оказывается очень эффективным приводом, который позволяет машине разгоняться до «сотни» за 8,4 секунды и демонстрирует хорошую гибкость. Особенно при выборе спортивного режима реакции на газ становятся еще более спонтанными, а усиленная адаптивная подвеска (опция) обеспечивает стабильное поведение на поворотах.

Прогрессивное рулевое управление с несколькими режимами работы, предлагаемое за дополнительную плату, обеспечивает точную обратную связь и дает хорошее ощущение при вождении. И хотя предыдущему поколению в этих отношениях не хватало ничего, новые инженеры усовершенствовали шасси, чтобы доставить еще больше удовольствия от динамичного вождения. Аналогичная «жалоба» относится и к комфортному режиму, в котором A3, хотя и немного мягче, ближе к автомобилям среднего класса.

Стоит отметить, что двигатель 1.5 является основным бензиновым двигателем на польском рынке. Рядом с ним также доступны дизельные двигатели 2.0 TDI в вариантах 116 и 150 л.с., и со временем предложение будет расширяться за счет более сильных разновидностей, включая сменные гибриды и привод quattro. Цены? От 109 900 злотых за версию с механической коробкой передач. Для сравнения: VW Golf с тем же приводом стоит минимум 96 890 злотых, BMW 118i (140 л.с.) - 106 400 злотых и Mercedes A 180 (136 л.с.) - 110 500 злотых.

Новый Audi A3 Sportback - первое впечатление

Хорошо, что Audi продумала кнопки для управления выбранными бортовыми системами, поэтому вам не нужно нажимать меню на сенсорном экране. Дорогое дополнительное оборудование, к сожалению, может значительно увеличить цену автомобиля, но в премиум-классе это норма.

Новый Audi A3 Sportback - по нашему мнению

Скоро появится более дорогой вариант спортивной версии Golf. Да, вам всегда приходилось платить больше за Audi compact, но, как и прежде, здесь есть более изысканная отделка и комплектация. Новый A3 является устойчивым, проворным и имеет веские аргументы против конкурирующих компактов BMW и Mercedes.

Новый Audi A3 Sportback - технические характеристики

Двигатели т. бенз.R4
Емкость 1498 см3
Мощность 150 л.с. / 5000 об / мин
Макс. Крутящий момент. 250 Нм / 1500 об / мин
Драйв передние колеса / 7-ступенчатая АКП
Л. / Вт / Н. 4343/1816/1449 мм
Багажник 380-1200 л
V max. 224 км / ч
0-100 км / ч 8,4 с
Сжигание 6,2-5,6 л / 100 км (WLTP)
Выбросы CO2 141-128 г / км
Цена от 119 000 злотых