• Внешние размеры и колесная база нового Golf не отличаются от предшественника
  • Двигатель eTSI состоит из 1,5 бензинового двигателя мощностью 150 л.с. и мягкой гибридной системы
  • Цены на новый Golf начинаются с 69 490 злотых, стоимость тестового автомобиля - 140 000 злотых

В эпоху популярности внедорожника было объявлено о его скором конце. И все же он выжил, и этот популярный компакт, выпущенный с 1974 года, только что дебютировал в 8-м поколении. Volkswagen знал, что курица, несущая золотые яйца, не ликвидируется - за 45 лет этот бестселлер был продан тиражом более 35 миллионов экземпляров. Он также был популярен на реке Висла в течение многих лет, в 2019 году в Польше было зарегистрировано 12 807 единиц. Испытывая вариант 1.5 eTSI / 150 HP, оснащенный коробкой передач с двойным сцеплением, мы решили проверить, чем нас удивит последнее поколение.

Почему стоит выбрать New Golf? Вы можете быть удивлены

Новый Volkswagen Golf - кузов от предшественника?

Любой, кто ожидал революционных изменений в форме кузова новой модели, может разочароваться. Тем не менее, мы хотели бы напомнить вам, что это было также и с предыдущими поколениями, дизайнеры Volkswagen с большой осторожностью внесли изменения в Golf, как будто они боялись рисковать, что, сделав прорыв в дизайне, они потеряют консервативных клиентов. «Восемь» не только стилистически похожа на своего предшественника, но и имеет неизменные внешние размеры и колесную базу. Он все еще производится на модульной платформе MQB. Это плохо

Вы не должны чувствовать разочарование с точки зрения простора. Передние пассажиры версии Style сидят на сиденьях ergoActive правильной формы (с электрической регулировкой, с функцией поясничного массажа для водителя) и имеют полную свободу движения во всех направлениях. Те, кто находится сзади, также не должны жаловаться на недостаток места, как на ногах, так и на голове. За ними позаботится удобный диван с подлокотником и третьей зоной кондиционирования.

Знаете ли вы все версии New Golf? Скачать прайс-лист

Фото: Себастьян Секальски / Авто Мир
Schemat wymiarów – VW Golf VIII

Объем загрузки не изменился, а это значит, что у нас стандартно 381 литр - в настоящее время результат только средний. Компактные конкуренты могут сделать больше, например, Kia Ceed имеет 395 литров, Fiat Tipo - 440 литров, а Honda Civic - 478 литров.

Новый Volkswagen Golf - без аналоговых кнопок

Хотя стиль кузова нового Golf вряд ли можно назвать прорывом, дизайн приборной панели и способ ее эксплуатации уже есть. Консервативные клиенты больше не будут покупать Golf с классическими ручками, кнопками или даже часами. Теперь он должен быть цифровым. Виртуальные часы (без персонализации) и 8,25-дюймовый мультимедийный экран уже доступны в самой дешевой версии. Active Info Display с возможностью изменения проекции происходит со второй версии Life и обладает впечатляющими возможностями. Мультимедиа (последовательное подключение к сети We Connect) не разочаровывает с точки зрения спектра услуг, хотя отсутствие аналоговых кнопок и пользовательского интерфейса в начале теста для нас было проблемой. У нас сложилось впечатление, что погоня за оцифровкой в ​​новом Golf затмевает образцовую эргономику этой модели.

Мы не были впечатлены незначительными качественными промахами: висящим материалом на спинке пассажирского сиденья и экономически окрашенной крышкой двигателя.

Новый Volkswagen Golf - экономия с мягким гибридом

Под капотом тестовой модели работал четырехцилиндровый бензиновый двигатель с обозначением «eTSI». Это новое устройство в сочетании с мягкой гибридной технологией, которая состоит из ременного стартера и 48-вольтового генератора и литий-ионной батареи. По словам производителя, цель использования мягкого гибрида состоит в достижении примерно 10% меньший расход топлива. На практике все иначе. За время теста двигатель успел сгореть 5 л / 100 км, но только с эко-приводом. На нашем измерительном контуре расход составил 6,8 л / 100 км, что по сравнению с предыдущим двигателем 1,5 TSI / 150 л.с., лишенным «электрической опоры», не является улучшением. Возможно, дополнительная масса этих мягких гибридных компонентов поглотила запланированную экономию на сгорании.

Мы непременно будем хвалить 1,5-литровый бензин за производительность. Мощность 150 л.с. и ускорение за 8,4 с. С начала - «сотни» делают машину очень динамичной, независимо от того, путешествуем ли мы в одиночку или с пассажирами. Агрегат энергично реагирует на акселератор, такой же ответ можно ожидать от трансмиссии с двойным сцеплением. Интуитивно читает намерения водителя, быстро и плавно переключает передачи. Похвала благодаря системе привода для тихой работы. По сравнению с предшественником разница положительная.

Новый Volkswagen Golf - образцовое управление

Мы отлично оценили свойства шасси Golf 7-го поколения. В новой модели ничем не отличается, но мы также признаем, что не испытываем субъективных изменений. Рулевое управление быстро и послушно реагирует на инструкции водителя, а подвеска гарантирует хороший комфорт при вождении и надежное поведение автомобиля независимо от дорожной ситуации. Тормоза также отлично показали себя в тесте, особенно после прогрева (100-0 км / ч, даже 33,5 м).

Volkswagen привлекает клиентов в демонстрационные залы с ценой нового Golf ниже 70 000 злотых. Такой автомобиль имеет 1,0 TSI / 95 л.с. и стандартную комплектацию: светодиодное освещение, Lane Assist и Front Assist или доступ к мобильным услугам We Connect. Однако цена тестовой копии шокирует (почти 140 000 злотых), так как приближается к уровню компактных дисков премиум-класса.

To nam się podoba: przestronność, prowadzenie, komfort, wyciszenie wnętrza, dynamika i spalanie, szerokie funkcje multimediów i systemów bezpieczeństwa.

To nam się nie podoba: mało intuicyjna obsługa multimediów, 2 lata gwarancji, niewielki bagażnik, cena testowego modelu.

Новый Golf - прямо с завода, готовый забрать

Новый Volkswagen Golf - краткая информация

У меня смешанные чувства. С одной стороны, Golf 1.5 eTSI предлагает отличную производительность и управляемость, может быть экономичным, имеет современный интерьер с большим количеством места. С другой стороны, я бы ожидал серьезных изменений в конструкции кузова и управляемости, а также в поддержании комфортной и интуитивно понятной работы.

Новый Volkswagen Golf - результаты тестов

Разгон 0-50 км / ч 3,2 с
0-100 км / ч 8,4 с
0-130 / 0-160 км / ч 13,2 / 21,2 с
Время разгона 60-100 км / ч 4,4 с (авт.)
80-120 км / ч 5,4 с (авт.)
Фактическая масса / полезная нагрузка 1361/519 кг
Распределение веса (спереди / сзади) 60/40 процентов.
Avg. Развороты (влево / вправо) 10,9 / 10,8 м
Hamow. ze 100 km/h zimne 34,7 м (летняя резина)
горячий 33,5 м (летняя резина)
Шум в салоне при 50 км / ч 59 дБ (A)
на скорости 100 км / ч 64 дБ (A)
со скоростью 130 км / ч 68 дБ (A)
Тест горения (95 окт) 6,8 л / 100 км
Покрытие 730 км

Новый Volkswagen Golf - заводские данные

Двигатель: тип / цилиндры / клапаны t.benz./R4/16+ мягкий гибрид
Настройка двигателя сбоку спереди
Сроки питания / привода прямой впрыск / ремень
Смещение (см3) 1498
Мощность двигателя (л.с. / об / мин) 150/5000
Макс. Мама. (Нм / об / мин) 250 / 1500-3500
Коробка передач / Привод автомобили. 2 муфты. 7b / передняя
Ускорение 0-100 км / ч (с) бд.
Максимальная скорость (км / ч) 224
Средний расход топлива (л / 100 км) 6,5 (согласно WLTP)
Выбросы CO2 (г / км) / норма 154 / Евро 6d-Temp-Evap-ISC
Вместимость багажника / бак топливо (л) 381-1237 / 50
Тест шин и модель. автомобили Goodyear Eagle F1 Асимметр. 3
Тест размера шин. автомобили 225/45 R 17 W

Новый Volkswagen Golf - оборудование

Версия Style
7 подушек безопасности / отражатель LED / XDS S / S / S
Клима 3-х зонная / подвесная Врет. S / 4210 PLN
Wirtual. часы / автомобили. парки. S / 860 PLN
Мультимедийная система / камера S / 1310 PLN
Металлическая краска / 17 дюймовые литые диски 3070 зл / с
Dodge. режимы столкновения / движения вверх / вверх S / 2820/720 PLN
Программируемый. Врет. временная помощь д. ремень 2880 злотых (Travel Assist High)

Новый Volkswagen Golf - цены / гарантии

Базовая цена версия двигателя 108 790 зл.
Механическая / перфорационная гарантия 2 года (год назад) / 12 лет
Отзывы каждые 30 тысяч км / 2 года
Цена протестированного автомобиля 139 600 злотых