Вот статья об Alfa Romeo 166 2.4 JTD от Авто Мир № 17/18 от 2005 года

Вождение лимузина не должно означать много топлива. Alfa Romeo 166 с мощным дизельным двигателем обладает хорошими характеристиками и не потребляет чрезмерного количества дизеля. Эта модель выпускается уже 6 лет, и единственным изменением внешнего вида автомобиля является деликатная подтяжка лица, проведенная осенью 2003 года. Внешний вид фар и характерная решетка радиатора были изменены в то время.

Alfa Romeo 166 2.4 JTD - интерьер менее привлекателен, чем кузов

По сравнению с кузовом интерьер выглядит скучно. Да, индикаторы разборчивы, а переключатели работают интуитивно, но в стиле отсутствует характер. Здесь мы не найдем, например, часы, встроенные в глубокие туннели, характерные для других моделей Alfa. Скорее, он ориентирован на элегантность и комфорт. Отделка хорошего качества, верхняя кабина и руль, рычаги переключения передач и ручного тормоза обтянуты кожей. Здесь просторно

в обоих рядах сидений, а также правильно профилированные сиденья отлично поддерживают кузов при быстрых поворотах и ​​обеспечивают комфортное путешествие. Три человека поместятся сзади, но форма дивана с большими углублениями обеспечивает комфортное вождение только для двоих. Функциональность автомобиля может быть лучше. Правда, несколько отделений для хранения вещей и просторные карманы на дверях, но нет ни одного места для чашек с напитками.

Вместительного багажника достаточно для туристических пакетов. У местного конкурента Lancia Thesis есть багажное отделение вместимостью всего 400 л. Благодаря ровному полу и стенам правильной формы чемоданы можно легко штабелировать. Нельзя увеличить багажное отделение, потому что диван был размещен надолго. Лыжники будут рады этому окну для перевозки длинных предметов.

Alfa Romeo 166 2.4 JTD - самый мощный дизельный двигатель

Тестируемая модель оснащена более мощным дизельным агрегатом, установленным в Alfa 166 (более слабый имеет 150 л.с.). Двигатель с непосредственным впрыском Common Rail с наддувом обеспечивает динамическое движение. Получение «сотни» всего за 9 секунд - хороший результат для этой массы автомобиля, тем более что автоматическая коробка передач работала с двигателем. Гибкость силового агрегата была еще более восхитительной. При сильном нажатии на педаль акселератора «автомат» уменьшает передаточное число и позволяет разгоняться с 60 до 100 км / ч за 5,3 секунды, а с 80 до 120 км / ч - за 6,6 секунды.

Хорошая производительность не оплачивается из-за чрезмерного расхода топлива. Учитывая высокую мощность и вес автомобиля, а также тот факт, что привод передается с помощью «машины», средний расход топлива в 8 л / 100 км считался очень хорошим. Расслабленным водителям понадобится 5,5 литров дизеля за «сотню».

Подвеска типичным для этой марки способом позволяет быстро проходить повороты. Сильно крутые повороты не являются проблемой даже для менее опытных водителей. Кроме того, система ESP, установленная в стандартной комплектации, облегчает поддержание направления движения в сложных условиях. Также нет возражений против подавления неровностей и точности движения на продольных выбоинах. Тормоза позволяют эффективно останавливаться, но следует признать, что в настоящее время для остановки автомобиля более высокого класса, движущегося со скоростью 100 км / ч, требуется почти 39 м, что не является сенсацией.

Alfa Romeo 166 с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач доступен только в версии Progression. Оборудование этой модели богато и цена не слишком высока.

Alfa Romeo 166 2.4 JTD - технические характеристики

Двигатель Размеры
Емкость 2387 куб. См
Максимальная мощность 175 км
Макс крутящий момент 330 Нм
Ускорение 0-100 км / ч 9,2 с
V макс. 222 км / ч
Горящий Ср 8,1 л / 100 км
Размеры (длина / ширина / высота) 4720/1800/1416 мм
Снаряженная масса / полезная нагрузка 1597/453 кг