• Пропадание с дизелем, проблемы с двигателями TSI - последние годы были не лучшими для автомобилей Audi и автомобилей всей VW Group. Улучшена ли долговечность?
  • Audi A4 Avant - это стройный автомобиль, который также можно увидеть по дизайну задней части кузова
  • Тестируемый А4 никогда не подводил нас. Это быстрый, элегантный и удобный автомобиль

Это заняло много времени. И даже очень долго, потому что первая запись в тестовом журнале Audi A4 появилась только через 12 446 км и 14 разных водителей. Был ли шок и неверие настолько сильными, что 14 человек потеряли дар речи?

Нет, скорее наоборот. В этом случае молчание было высшей формой признания. И даже эта первая запись, датированная 29 мая 2017 года, также была не очень эффектной, но красноречивой: «Это действительно отличная машина, хотя вы можете уточнить и то, и другое». Итак, спереди у высоких водителей расширенная центральная консоль болит в колене, а сзади довольно скромные дверные проемы затрудняют вход. Собираетесь в отпуск? Это можно сделать, но багажник вместимостью от 495 до 1510 литров вряд ли можно считать «семейным». В этом отношении мы знаем гораздо более крупные и вместительные автомобили среднего класса.

Audi A4 Avant - высокая цена премиум

Кроме того, Audi A4 делает все настолько хорошо, что действительно немного взрывает раму среднего класса. К сожалению, в цену также входит: базовая версия 2.0 TFSI ultra мощностью 190 л.с. в сочетании с кузовом универсала (Avant), но без дополнительного оборудования и коробки передач S-tronic, в 2017 году она стартовала с 158 900 злотых, что вполне по сегментам стандартов значительное количество.

Вы сразу чувствуете, что это должен быть продукт премиум-класса, а не обычное «комбо» для вечно запаздывающего торгового представителя. Что касается дополнительного оборудования, то нам пришлось немного дооснастить нашу копию, потому что ценовая политика Audi такова, что, как правило, автомобили этого производителя, к сожалению, обычно довольно голые. Поэтому на борту находились: головной дисплей, акустические передние стекла, обивка из комбинации кожи и алькантары, трехзонный автоматический кондиционер, удобная подвеска с регулируемым усилием демпфирования, светодиодные матричные фары, аудиосистема Bang & amp; Олуфсен и ... тебя можно обменять так долго. Если к этому добавить коробку передач S-tronic, конечный результат будет близок к 250 000 zł!

С приходом лета наша Audi A4 показала еще более дружелюбное лицо. Автоматический климат-контроль быстро и эффективно устанавливает желаемую температуру, идеально отрегулированные сиденья расслабляются во время дальних поездок, а навигация, оснащенная функцией отображения дорожного движения в прямом эфире, оказалась превосходной. Легкий помощник? Отлично, вы могли почти забыть о ручном переключении между дальним и ближним светом.

Audi A4 - системы работают правильно

Слова признания также относятся к так называемым ассистент парковки, которого некоторые тестеры лечили щепоткой соли, но в итоге это оказалось довольно дружелюбным дополнением - система может эффективно и быстро парковать машину даже в удивительно узких зазорах. Виртуальная кабина также получила высокую оценку.

Если бы мы жаловались на что-то, то, вероятно, нам следует указать рычаг автоматической коробки передач S-tronic. Ну, домкрат работал легко и почти без какого-либо сопротивления, и это, по мнению большинства тестеров, не было преимуществом, потому что для того, чтобы убедиться, какой режим вождения выбран, нужно было на мгновение отвести взгляд от дороги.

Что касается привода, двигатель TFSI мощностью 190 л.с. 2.0 оказался живым и динамичным, благодаря чему даже 300-километровые поездки прошли приятно и эффективно. На немецких автомагистралях мы легко достигли около 200 км / ч, и в «нормальных» условиях мотор оказался достаточно экономичным: среднее значение всего теста составило 8,6 л / 100 км, а средний расход топлива на нашем измерительном участке - около 7,5 л. / 100 км - это было еще ниже.

Трансмиссия с двойным сцеплением S-tronic оказалась немного более слабым элементом системы привода. Как это часто бывает с этими конструкциями, плавный пуск стал довольно сложной задачей, коробка передач не очень хорошо работала при движении на низких скоростях. Факты в том, что классические «автоматы» с конвертером, используемые, например, BMW или Mercedes, могут сделать это намного лучше. Чтобы защитить Audi: у S-tronic все отлично. Стабильность вождения на высоких скоростях также является плюсом.

И это регулируемая подвеска: в 95% дела работали отлично, остальные 5 процентов он падает на очень плохие и плохие поверхности, с которыми шасси Audi A4 справляется довольно умеренно. Специалист по редакционным шинам сказал, что демпфирование амортизатора при полном ходе («прогиб») было особенно слабым, что было согласовано с большинством других тест-водителей.

Один из чрезвычайно тщательных тестировщиков также обнаружил, что пластик, из которого, например, были изготовлены пороги, элементы каркаса сидений и задние части подголовников, довольно дешев и некрасив. Тот же тестер также обнаружил, что пол багажника был сделан из ... дешевой деревянной фанеры: «В некоторых местах вы можете почувствовать, что добавляете слишком много воды в свой высококачественный суп Audi».

Тем не менее, 100 000 км пройден безо всякого, даже малейшего дефекта. Окончательная разборка лишь подтвердила идеальное состояние большинства компонентов: сухой двигатель, отсутствие коррозии, каждый винт можно легко выкрутить. Даже критикуемый S-tronic получился великолепным - на магнитах внутри трансмиссии практически не было стружки, никаких признаков износа шестерен и других компонентов. После осмотра оценщик «Декры» поднял большой палец в знак признания.

Audi A4 - тест прошел шестой

Подводя итог: машина отлично справилась не только во время испытаний, но и после разборки. А4 приземляется на самом верху, поэтому туда, куда вы хотели попасть с самого начала. Отличная оценка говорит сама за себя.

Audi A4 Avant 2.0 TFSI - измерения производительности

Фото: Авто Билд

Audi A4 Avant 2.0 TFSI - технические характеристики

Двигатель Audi A4 Avant 2.0 TFSI
Тип t.benz. R4 / 16
Мощность двигателя 1984 см3
Диаметр цилиндра х ход поршня 82,5 х 92,8 мм
Сроки привода цепь
Максимальная мощность 190 л.с. / 4200 об / мин
Макс крутящий момент 320 Нм / 1450 об / мин
Максимальная скорость 238 км / ч
Коробка передач автомобили. 7 (DSG)
Драйв передняя
Кузов / ходовая часть Audi A4 Avant 2.0 TFSI
Длина / ширина / высота 4725/1842/1434 мм
Колесная база 2820 мм
Снаряженная масса / нагрузка (реальный) 1584/476 кг
Тормоза дисковые вентиляторы / щиты
Dop. масса прицепа без тормозов 750 кг
Dop. масса прицепа с тормозами 1700 кг
Емкость топливного бака 54 л
Шины (тест) 245/40 R 18
Вместимость багажника 495-1510 л

Audi A4 Avant 2.0 TFSI - стоимость поездки 100 тысяч км

Страхование Audi A4 Avant 2.0 TSI
Километры пробега 100 960 км
Страхование 7 865 злотых
Топливо и масло .
869,6 литров бензина (4,84 зл. За литр) 41 961 зл.
1,5 л масла на заправку 132 злотых
Шины .
Лето: 2 комплекта Hankook Ventus S1 evo2 3 984 зл.
245/40 R 18 Y .
Зима: 1 комплект Pirelli Winter Sottozero 3 2218 зл.
225/50 R 17 W .
Отзывы
30000 км 1 642 злотых
60000 км 2784 зл.
90000 км 1762 зл.
Общая стоимость отзывов 6 188 злотых
Цена .
Цена Audi A4 Avant 2.0 TSI / 190 HP без дополнительного оборудования (2017) 158 900 злотых
Текущее значение протестированного автомобиля Зл 111 360
Нарушение 47 540 зл.
Общая стоимость
Стоит после 100 960 км 65 358 злотых
Стоимость 1 км 0,65 зл.
Стоимость 1 км с ухудшением 1,12 зл.

Audi A4 Avant 2.0 TFSI - по нашему мнению

Всего несколько лет назад модели Audi (и вся VW Group) отстали от неудач с точки зрения качества. Сегодня две модели от производителя из Ингольштадта занимают 1-е и 2-е места в нашем рейтинге испытаний на дальние расстояния. Вы можете видеть, что Audi сделала свое домашнее задание - качество, долговечность и надежность увеличились, как продемонстрировал наш «Audi A4». Так держать