Модель Impreza появилась осенью. 1992. В топовой версии (GT) он был примером настоящего спортсмена - агрессивного, импульсивного, но также неприметного по внешнему виду и долговечного. Второе воплощение модели с маркировкой WRX появилось в 2000 году. Сразу после презентации внешний вид передней части тела вызвал эмоции. Хороший вкус. Противники высмеивали форму фар, сравнивая их с теми, которые используются в Daewoo Matiza, сторонниками перекуса они откусили - внешний вид это еще не все. Спор заканчивается после нескольких лет использования, когда фигура уже себя оправила.

Как кузов, так и несущие компоненты шасси были хорошо защищены от коррозии. Ее риск возникает в аварийно-поврежденных автомобилях, небрежно ремонтируемых. Помимо коррозии, есть проблемы с механизмами подъема окон после «проходов». Помните, что давление стекла на уплотнение можно регулировать. Фары не эффективны. Использование «более сильных» лампочек является краткосрочным решением - кубики фар тают.

Subaru Impreza WRX 2.0 - эргономичный интерьер, фантастические кресла

Кабина производит приятное впечатление. Все было эргономично. Инструменты легко доступны и разборчивы. Положение, занятое в фантастически очерченных сиденьях, почти идентично положению в раллийном автомобиле. Огромный руль заслуживает критики, который можно отрегулировать только в одной плоскости. В кузове достаточно места для семьи из 4 человек, а место для хранения багажника позволяет перевозить много багажа. Здесь ничего не скрипит и не скрипит, а качество материалов более чем удовлетворительное.

Subaru Impreza WRX 2.0 - удовольствие от вождения

Вождение дает незабываемые впечатления. Постоянный полный привод (50:50 сплит) обеспечивает отличную тягу в любых условиях. Три дифференциала контролируют все: передние так называемые свободный, центральный и задний - оба со встроенной вязкостной муфтой. Плотные изгибы Событие проходит нейтрально с минимальной склонностью к недостаточной поворачиваемости при выходе из поворота (типично для автомобилей с передними колесами). Хорошая тяга не означает, что пружинная система жестко настроена. Там остается определенное количество комфорта, связанного с транспортным средством в повседневной эксплуатации.

Вклад в такую ​​хорошую тягу также имеет точная и легко ощутимая система рулевого управления и двигатель-боксер. И агрегат является вторым опорным пунктом автомобиля. В сочетании с эффективной турбиной это обеспечивает незабываемые впечатления. Это правда, что до 3500 оборотов в минуту не показывает какой-либо хищности, но позже приводной вал передает силу удара молнии на колеса, и каждому более сильному давлению на педаль акселератора предшествует характерный «вздох» турбины. Событие «достигает сотни» за 6,3 секунды, а от 0 до 160 км / ч ускоряется менее чем за 18 секунд (данные испытаний). Постоянная скорость на длинных маршрутах оценивается почти в 200 км / ч. К сожалению, двигатель востребован под дистрибьютором. Во время агрессивной работы горит более 20 л / 100 км. Правда, динамичная езда, но в соответствии с регламентом, расходует 12-13 л / 100 км, что можно считать хорошим результатом.

Subaru Impreza WRX 2.0 - два недостатка

У Subaru есть только два недостатка - плохие и неустойчивые тормоза (100-0 на расстоянии более 39 м после нагрева дисков) и специально работающая коробка передач. На мероприятии нельзя «забивать» шестерни, поскольку синхронизаторы и шестерни выходного вала отказываются работать после 20–30 тысяч. км пробега. Передачи нужно менять на «дважды» - первые 70 процентов. сила, то 30 процентов Операция может быть освоена до совершенства и переключения передач очень быстро.

Самыми большими преимуществами автомобиля являются фантастическое шасси с приводом 4х4 и двигателем с турбонаддувом.

Покупка подержанного спортивного автомобиля сопряжена с определенным риском. Как правило, неисправности являются причиной тяжелой или неумелой работы. В случае WRX Events вам следует опасаться ошибок пользователя, поскольку долговечность конструкции и качество изготовления не вызывают никаких возражений. По словам механиков, специализирующихся на ремонте этой модели, наиболее аварийными являются 1998-2000 годы. Второе поколение модели Impreza считается успешным выше среднего.

Двигатель характеризуется высокой прочностью. Изменения конструкции, внесенные с 2000 года, устранили проблему высокой температуры в камере сгорания - это даже привело к расплавлению поршневой короны во втором цилиндре. Оборудование долговечно: стартер, генератор переменного тока и водяной насос. Кроме того, турбина редко страдает, если она не работает неэффективно. Утечка из насоса гидроусилителя руля, повреждение лямбда-зонда и неисправность датчика температуры дымовых газов - самые быстрые.

Subaru Impreza WRX 2.0 - что ломается?

Поврежден вязкий межосевой дифференциал. 90 процентов Случаи - это не вина низкой прочности элемента, а вина пользователя. Помните, что не используйте шины разных размеров на передней и задней осях, включите ручной тормоз после выключения двигателя и меняйте шины между осями при каждой второй смене моторного масла. Коробки передач дороги в ремонте. Около 3500 новых синхронизаторов, зубчатых колес и их замена в ASO Злотых, в частных мастерских цена почти вдвое ниже. Сцепления хватает примерно на 120 тыс. км. Его срок службы уменьшается в три раза, когда пользователь «стреляет» из сцепления - замена в сервисном центре около 3200-3600 злотых, в частной мастерской около 2300 злотых. Вы также должны быть осторожны с бордюрами при забрасывании задней части автомобиля - ступицы подвержены повреждениям.

Событие, как и любой спортивный автомобиль, требует регулярного оперативного ухода. Стоит сократить периодическую замену моторного масла до 8,5 тыс. км и использовать 10W / 60 масла. Ремень ГРМ выдерживает 100 000 периодов, принятых производителем. км, аналогично с маслом в дифференциалах, которые должны заменяться каждые 50 000 км со всеми фильтрами и рабочими жидкостями.

Расходы могут быть значительно сокращены за счет использования мастерских, специализирующихся на обслуживании спортивных автомобилей Subaru и заменителей фирменных марок. Особенно это относится к амортизаторам (они часто изнашиваются после пробега около 100 000 км), а также к дискам и тормозным колодкам передней оси. Как правило, их необходимо заменять каждые 20-30 тысяч. км - стоимость в ASO около 2600 зл. Например, Ferodo Racing (612 PLN) или TRW (385 PLN) отлично работают.

Subaru Impreza WRX универсал - это не только очень быстрый автомобиль, но и полезный. Боксер с турбонаддувом обеспечивает отличную производительность - никаких следов от отверстия турбины, вы можете принять сгорание. Целое дополняется феноменальным шасси с полным приводом. Несмотря на ряд недостатков, данное мероприятие является одним из самых интересных автомобилей в классе с точки зрения цены и эксплуатации.

Subaru Impreza WRX 2.0 - технические характеристики

Двигатель Бензин, турбо, боксер, 4 цил 16 В
Емкость 1994 куб. См
Максимальная мощность 218 км
Макс крутящий момент 292 Нм
Ускорение 0-100 км / ч 6,2 с
V max. 225 км / ч
Горение (город, маршрут, средний) 14,2 / 7,9 / 10,2 л / 100 км
Размеры (длина / ширина / высота) 4405/1695/1485 мм
Колесная база 2525 мм
Шины 215/45 R 17