• Каждый автомобиль подвергается сложным испытаниям в течение почти 2 лет, а после испытаний - разбирается на мелкие детали и затем тщательно проверяется.
  • Цель теста на расстоянии 100 тысяч км - это ответ на вопросы, связанные с использованием четырех колес - от ежедневной эксплуатации, до затрат на обслуживание и ремонт и заканчивая долговечностью и надежностью
  • Наилучшего результата за последние годы добился Audi A3 1.4 TSI g-tron

Niedawno prezentowaliśmy zestawienie najgorszych samochodów, które uczestniczyły w testach na dystansie 100 tys. km, tym razem przyszedł czas na najlepszą dziesiątkę! To właśnie te modele znakomicie poradziły sobie z trudami naszych wysokich wymagań dotyczących i przydatności na co dzień, i trwałości, i niezawodności. Musimy tu zaznaczyć, że w rankingu uczestniczyły samochody, które test ukończyły najdalej w 2015 r.

Именно тогда мы ввели новую систему оценки - мы присуждаем штрафные баллы не только за неисправности, возникшие во время испытания, но также за состояние и состояние компонентов после разборки автомобиля и за впечатления от самого испытания. Место в рейтинге зависит от количества штрафных баллов, которые получил автомобиль. Если автомобиль прошел тест без каких-либо поломок и не получил ни одного штрафного очка, то такой автомобиль получает специальный рейтинг - 6+. И есть одна машина с таким рейтингом. Это A3 Sportback 1.4 TSI g-tron.

Компактная Audi блестяще прошла испытание. Тем более, что это заслуживает похвалы, потому что версия для CNG присоединилась к нашему тесту. И хотя автомобили, работающие на сжатом природном газе, все еще являются экзотикой на польском рынке, Audi A3 g-tron проверена нами на расстоянии 100 тысяч. км доказали, что «экзотический» также может означать «идеальный». Машина показала себя так хорошо во время теста, что лучше просто не справиться. Нулевые штрафные баллы при оценке надежности во время испытания, нулевые штрафные баллы за долговечность компонентов после разборки и нулевые штрафные баллы на основании журнала автомобиля!

Две модели Audi на переднем крае!

Второе место занял Audi A4 Avant с улучшенным двигателем 2.0 TFSI, который не набирает мощность, как раньше (2 штрафных балла), а третье место занял Toyota Prius IV Hybrid - 3 штрафных балла. Обе машины также были великолепны - мы начисляли штрафные баллы только на основании бревна автомобиля. Стоит отметить, что в то время как А4 был разобран, Prius был подвергнут очень детальному осмотру, и автомобиль пошел дальше, чтобы доказать, что преодоление следующей тысячи километров не произведет на него никакого впечатления.

Так или иначе, Golf Sportsvan 1.4 TSI столкнулся с аналогичной проблемой. Как единственный из описанных автомобилей, он побил 150 тысяч. км и только после этого была разобрана на мельчайшие детали и оценена. Что произошло? Вот "Топ 10" лучших автомобилей в тестах на дистанции 100 000 км!