• Peugeot 407 выпускался в 2004-11 годах, доступные версии двигателя - от 1,6 до 3,0 л, кузова: седан, универсал и купе
  • Самый дешевый Peugeot 407 экземпляров стоит несколько тысяч. Злотых, но в действительно хорошем состоянии - 14-20 тысяч. PLN
  • Самыми большими преимуществами Peugeot 407 являются интересный внешний вид, хорошие ходовые качества и относительно небольшие технические проблемы, хотя возраст - это уже плохо

Peugeot привык нас к красивым, стилистически интересным автомобилям. Несомненно, это также Peugeot 407. Однако остаются не менее важные вопросы: как выпадают значения полезности и как выглядит дефект? Когда дело доходит до функциональности, дизайнеры пошли на компромисс со стилистами. На диване не так много места, багажные полки не слишком впечатляют (в седане это ... 407 л, в универсале 448-1365 л, а в купе - 390 л). Конечно, это не является помехой в повседневном использовании, даже в версии с седаном автомобиль может использоваться семьей 2 + 2. Но, например, оборудование выглядит интересно - базовое было неплохим, и есть и действительно богатые сорта.

Na rynku zdecydowanie dominują auta z silnikami wysokoprężnymi. O kondycji diesli opowiada nam Paweł Kalniuk z warszawskiego serwisu Evo-car: Jednostkę 1.6 polecimy tylko wtedy, gdy miała olej wymieniany góra co 15 tys. km, ma znaną historię i rozsądny przebieg. Najlepiej wypada 2.0 – świetny dostęp do części, niezła trwałość. Ale trzeba pamiętać, że mówimy o kilkunastoletnim aucie, które najczęściej przejechało ponad 200 tys. km – lepiej być przygotowanym na ewentualne naprawy. W silnikach wysokoprężnych pilnujcie uzupełniania płynu do regeneracji filtrów cząstek stałych.

В двигателях 1.6 (16-клапанный вариант) будьте осторожны с турбокомпрессором («знаменитым» забивающим фильтром в системе смазки!), Клапанами рециркуляции отработавших газов, продувкой из-под форсунок. Дизель 2.2 также неплох, однако, более низкая популярность означает, что могут возникнуть проблемы с запасными частями, также есть проблемы с обработкой (например, затрудненный доступ к сломанным свечам накаливания или EGR, стоимостью 1400 злотых). Варианты V6 (2.7 и 3.0 HDi) являются бомбами-бомбами, потому что, даже если худшее не происходит (во многих копиях ... вращается коленчатый вал), есть утечки, и практически нет вариантов обслуживания.

Peugeot 407 - некоторые бензины

Что касается бензиновых автомобилей, мы не очень хорошо оцениваем версию 1.8 - она ​​ездит хуже, чем 2.0, курит то же самое (не больше!) И склонна к большому расходу масла (даже 1 л / 1000 км). Ремонт дорогой. Стоит рекомендовать простой, долговечный двигатель 2.0, который также хорошо работает с LPG. Важный совет по обслуживанию от Evo-car service: часто происходит утечка сцепления. Механика заменяет кипение на валу, и виновата парча из масляного блока. И вам нужно снова разобрать коробку передач. Как и дизель, бензин версии 2.2 встречается редко, как и 3.0 (дорогостоящее обслуживание, например, замена синхронизации, проблемы с «автоматом»). Стоит отметить, что рискованный двигатель 1.6 THP не попал в капот модели.

Дизайнеры «финансировали» автомобиль широкой независимой подвеской спереди и сзади (электронная регулировка сзади вверху). Это означает приятную управляемость - довольно жесткая для «француза», но все же удобная. К сожалению, в большом пробеге есть зазоры (к счастью, долговечность несравнимо выше, чем, например, в Passat B5), которые не так легко найти, не все маятники также есть на рынке замены, но есть много элементов, использующих алюминий (обычно более дорогой). Иногда, например, цапфа стоит 50 злотых, для другой версии шасси с тем же двигателем - уже 180 злотых. У многих вариантов также есть оправы без стандартного центрального отверстия. Чтобы сбалансировать их, вам нужны вложения, которые есть не у каждого вулканизатора. Это означает, что ремонт часто не может быть сделан при относительно низких затратах.

Электромонтаж несет ответственность за некоторые проблемы. Чаще всего это не сложно найти проблемы. И это радио перестает читать волны, и появляется «дождливый» дисплей (маленький, жидкий кристалл в автомобилях с самого начала производства). Другие проблемы: переключатели под рулем, обрыв кабеля задней двери, датчики ABS возле колес, ксеноновые датчики высоты или модули ESP. Если в корпусе запасного колеса в багажнике есть вода и плохо работают датчики заднего хода, то стоит проверить жгут и модуль.

Ухоженный кузов даже в машине с десяток лет может быть свободным от коррозии, к сожалению - как подчеркивает наш собеседник - таких копий становится все меньше и меньше. Проверьте работу кондиционера, типичной неисправностью является неработающий механизм управления заслонками распределения воздуха. Капитальный ремонт подразумевает разборку платы и стоит 1000 злотых, некоторые делают это немедленно (за 200-300 злотых), вырезая ... дыры. Еще один полезный совет от механиков: проверьте цены на оригинальные детали в ASO, компания довольно часто проводит акции, и вы можете купить, например, новый, оригинальный двухмассовый комплект колес со сцеплением по цене регенерации или замены. Другое дело, что цены у независимых оптовиков также резко упали - например, упомянутые выше двухмассовые колеса.

Peugeot 407 - эксплуатация, затраты

Масляный фильтр от 22 злотых *
Воздушный фильтр от 45 злотых
Тормозные колодки / диски (передние) от 160/300 злотых
Заводская регенерированная турбина от 1850 зл.
Амортизаторы (передние) от 400 злотых
Сцепление (диск, давление, подшипник, двухмассовое колесо) от 1450 злотых
Фара H1 / H7 (вы часто будете встречать ксеноны) от 380 злотых
Моторное масло каждые 30 тысяч км / 2 года
Воздушный фильтр каждые 60 тысяч км
Пыльцевый фильтр каждые 30 тысяч км / 2 года
Топливный фильтр каждые 30 тысяч км
Тормозная жидкость каждые 2 года
Хладагент нет обмена
Масло в ящике нет обмена
Привод распредвала ** каждые 240 тысяч км / 10 лет
* цены на запчасти (замена хорошего качества) и проверки для 2-литрового дизеля мощностью 140 л.с. (сервис для автомобилей после 2009 года, данные часто менялись - например, в бенз. 2.0 / 140 л.с., первоначально замена масла каждые 30 тысяч км / 2 года, затем каждые 20 000 км / 2 года); ** механики рекомендуют сократить интервал до 100 000 км / 5 лет

Peugeot 407 - технические характеристики

Технические данные 2.0 2.0 HDi
Двигатель - тип / клапаны Benz. R4 / 16 t.diesel R4 / 16
Емкость. смещение (см3) 1997 1997
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) 140/6000 140/4000
Макс. Мама. (Нм / об / мин) 200/4000 320/2000
Коробка передач человек. 5 (авт. 4) человек. 6
Драйв передний передний
Вес / грузоподъемность (кг) с 1415/580 от 1505/575
Размеры седана (длина / ширина / высота; мм) 4690/1810/1445 4690/1810/1445
Колесная база (мм) 2725 2725
Точность. 0-100 км / ч (с) 9,1 (10,5) 9,8
Максимальная скорость (км / ч) 213 (207) 208
Сжигание (согласно ЕС; л / 100 км) 11,0 / 6,4 / 8,1 (12,5 / 6,3 / 8,6) 7,7 / 4,9 / 5,6

Peugeot 407 - по нашему мнению

Автомобиль все еще может быть хорошим вариантом: он хорошо ездит, хорошо выглядит, не стоит дорого. Условие, конечно, заключается в том, чтобы найти аккуратную, неостанавливаемую копию (она стоит 14-20 тысяч злотых), потому что, как видите, список потенциальных проблем тоже не короткий. Цель для 2-литровых, твердых двигателей.