• Автомобиль имеет оригинальную силовую установку и статус памятника
  • Пробег с момента завершения реконструкции всего 1112 км
  • Вы можете иметь сравнимые, но оригинальные и необработанные пулманы за 250–300 тысяч. евро

Przeróbka tej 6,24-metrowej limuzyny kosztowała podobno aż 3 miliony euro! W 2007 r. ktoś z dużą ilością wolnej gotówki i fantazją zlecił w Mercedes-Benz Classic Center odrestaurowanie i zmodyfikowanie Mercedesa 600 Pullman W100 z wykorzystaniem części z Maybacha 62. Postanowił więc połączyć dwa z najbardziej luksusowych aut produkowanych przez koncern Daimlera w jedną całość. Czy spójną? Widać, że bardzo pragnął, by projekt był udany, ale efekt końcowy chyba nie przyniósł spodziewanej satysfakcji: unikatowa limuzyna z przebiegiem zaledwie 1112 kilometrów jest aktualnie na sprzedaż w Holandii za 2 150 000 euro.

Таинственный заказчик переделал для этой цели один из только что выпущенных 600-дверных 600-дверных Mercedes 600 Pullman и серьезно отнесся к этому вопросу. Своей идеей он обратился к лучшим и самым дорогим специалистам из классического Mercedes, которые вместе с инженерами из отдела исследований и разработок Daimler работали над проектом в течение 7 лет! Задача состояла в том, чтобы переделать автомобиль таким образом, чтобы он мог сохранить свой статус памятника. По этой причине у автомобиля все еще есть оригинальная силовая установка с 6,3-литровым V8 мощностью 250 л.с. и 4-ступенчатым автоматом. Со стороны, исключениями к оригиналу являются только жемчужная краска из современной палитры Mercedes и стеклянная крыша.

Внутри, однако, этот Mercedes 600 Pullman был модернизирован и оснащен элементами от Maybach 62. Просторные сиденья с электрическим управлением, подогревом и вентиляцией. Между кабиной и задней частью кабины есть выдвижная стенка и большой экран. Есть также два дополнительных, довольно неудобных сидения, обращенных назад. Все окна могут быть покрыты шторами - они, вероятно, с электрическим управлением, но продавец не указывает это. Мы также не знаем, открываются ли и закрываются ли окна и задняя дверь знаменитой пневматической системой того времени. Или это также использовалось для шторных механизмов?

Mercedes 600 Pullman restomod - все предметы роскоши

Потолок украшен кристаллами Сваровски и характерным набором из трех аналоговых часов. Кроме того, на борту есть система объемного звучания Alpine, складные столы, холодильник и набор серебряных стаканов и чашек - все, что вам нужно в современном, супер-роскошном лимузине. В верхней части кабины сохранилась оригинальная форма, а в нижних - сенсорный экран и кнопки для управления современными удобствами.

Судя по картинкам, все сделано с высочайшей точностью и вниманием к деталям. Автомобиль сопровождается обширной документацией работы и экспертным заключением. Однако из-за того, что проект осуществлялся в 2007-2014 годах, часть оборудования, например сенсорные экраны, уже состарилась. Сегодня даже простой планшет с доступом к сети и приложение Netflix обеспечат лучшие развлечения в дороге. Ряды пластиковых переключателей, которые Mercedes использует с середины 1990-х годов, также не эстетичны, а жемчужный цвет кузова также не улучшает вневременного стиля W100.

Mercedes 600 Pullman restomod - чего хотел достичь владелец этого автомобиля?

Можно предположить, что многие люди из числа друзей владельца этого автомобиля купили Maybachs в середине 2000-х годов. Поэтому он решил выделиться (в конце концов, на Mercedes W100 ездили монархи, диктаторы, кинозвезды, а также ... папа), но он не хотел отказываться от комфорта современного салона. Однако проект занял столько времени, что Maybach 62 тем временем утратил свежесть и привлекательность. Небольшой пробег этого автомобиля также указывает на то, что владелец предпочитал использовать другие транспортные средства в своем гараже.

Таинственный клиент сегодня, безусловно, запомнился «покровителем» в Mercedes-Benz Classic Center, но дело было довольно жалким. Нам неизвестно состояние W100 Pullman до переоборудования, но если бы он не был неполным, его обновление не только было бы намного дешевле, но, вероятно, также более выгодным с точки зрения возврата инвестиций. Оригинальный и восстановленный Mercedes 600 Pullman можно купить за 250 000 - 300 000 евро. Есть ли вероятность, что кто-то заплатит € 2 150 000 за конвертированных? Спорим, что они близки к нулю. С учетом современных тенденций, скорее всего, будут готовы переработать такую ​​классику с электроприводом, но с оригинальным интерьером.